{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как получать заявки по 205 рублей в бизнес по сиделкам с проживанием

О клиенте

У клиента бизнес по сиделкам, до этого собственник привлекал клиентов с помощью SEO, но в связи с тем, что Яндекс реализовал свой сервис по Яндекс. услугам, количество заявок с SEO стало существенно меньше.

Важно понимать, что поисковые системы Яндекс и Google в основном зарабатывают именно на контекстной рекламе, например, Яндексу это приносит примерно 76% доходов, поэтому у поисковых систем нет приоритетной задачи помогать бизнесу продвигаться в SEO.

Целевая аудитория и продукт под рекламу.

Клиент очень хорошо знает свою аудиторию и сразу смог дать подробный портрет клиента, что существенно помогло в настройке.

Целевая аудитория: В основном это женщины, которые ухаживают за своими родителям от 35 лет

Продукт:

У компании есть много разных услуг, но рекламу настраивали на услугу сиделка с проживанием, так как именно этот продукт имеет высокий чек 28 т.р. и выгодно с точки зрения абонентского обслуживания для компании.

Важно! Даже если у компании ограниченный бюджет, начинать нужно с самых прибыльных услуг - это самый быстрый способ окупить затраты на контекстную рекламу.

Настройка рекламы.

Так как поисковой трафик самый конверсионный, изначально стали работать по поиску. За счет хорошо проработанной семантики удалось снизить стоимость клика до 98 рублей, но, так как бюджет заказчика ограничен, то данная рекламная стратегия не показала свою эффективность.

Так как поисковой трафик самый конверсионный, изначально стали работать по поиску. За счет хорошо проработанной семантики удалось снизить стоимость клика до 98 рублей, но, так как бюджет заказчика ограничен, то данная рекламная стратегия не показала свою эффективность.

Зато цена клика в РСЯ в 12 рублей, позволяла привлекать много недорогого трафика.

Дополнительно в процессе ведения были созданы поисковые кампании в Google Ads, но они так же не могли конкурировать с РСЯ по количеству трафика.

Протестировали несколько видов объявлений, с ценами, чтобы отсекать неплатежеспособную аудиторию и без. В итоге, объявление с ценами показало большую эффективность.

Цена была, как фильтр. Привлекала только тех, кто искал себе сиделку, а цена 28.т.р. его не смущала. Что хорошо видно на скриншоте по показателем отказов.

Как результат, за счет фильтров по цене, удалось снизить отказность трафика с 19,9% до 12%

Процесс ведения рекламных кампаний.

Настройка рекламы - это только 50% успеха. Выйти на хорошие показатели можно только за счет регулярного ведения.

На этапе ведения мы смогли найти и исключить площадки, которые не приносят прибыли.

Самый большой вид трафика, который пришлось исключать - это площадки, связанные с поиском работы и развлечений.

Такие площадки сложно найти сразу, поэтому исключались в процессе.

На мобильных устройствах сайт показывал низкую конверсию и более высокую отказность, поэтому, с помощью настроек, мы добились, чтобы переходы были в основном через ПК.

Существенным вкладом было то, что мы нашли нужное время для показа рекламы, мы показывали рекламу ЦА, в то время, когда аудитория была максимальна активна. А также, за счет увеличения ставок на нужную целевую аудиторию.

Также, мы тестировали вариант искать сотрудников с помощью контекстной рекламы, но данный вид рекламы не принес результатов.

Результаты

  • Средний клик на поиске 98
  • Средний CTR 10%
  • В среднем стоимость заявки в 205 рублей

Выводы

  • Данный кейс является примером, как можно эффективно продвигаться с ограниченным бюджетом.
  • Важно отметить, что этого можно достичь только благодаря тесному взаимодействию владельца бизнеса и специалиста по контекстной рекламе.
  • Данный кейс является подтверждением правила, что хорошая настройка рекламы - это только 50% успеха. Выйти на нужные показатели можно только за счет регулярного ведения.

Контакты для связи:

Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex

WhatsApp: +7(903)188-13-13

Telegram: @zhigulsky

Сайт: zadigital.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ и выкладываю видео уроки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда