Радиостанция «Серебряный дождь» начала принимать пожертвования, чтобы не закрыться — и собрала 7,5 млн рублей за два дня Статьи редакции

Себестоимость радиостанции в месяц — около 15 млн рублей, говорил её основатель.

Радиостанция «Серебряный дождь», рекламные доходы которой резко упали из-за кризиса, 6 июня 2020 года запустила краудфандинговую кампанию. По данным на 13:15 мск 8 июня, ей удалось собрать свыше 7,5 млн рублей.

Мы запустили возможность перечислить нам деньги и будем признательны за любую помощь. Но, пожалуйста, ни в коем случае не присылайте нам ни рубля, если сами еле сводите концы с концами.

Радиостанция «Серебряный дождь»

3 июня основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий в прямом эфире рассказал, что радиостанция может закрыться или сменить формат из-за падения доходов.

По словам Савицкого, себестоимость радиостанции в месяц — около 15 млн рублей. В мае она заработала 600 тысяч рублей. «Серебряный дождь» уже сократил почти треть штата и отменил часть программ, пояснил Савицкий «Коммерсанту».

Дмитрий Савицкий также предположил, что вместо «Серебряного дождя» может запустить новое радио — без передач и с минимумом новостей. В июле 2020 года станции исполнится 25 лет.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Elizaveta Terentieva

по сути это эхо москвы только с более молодыми ведущими, ..они актуальны были когда там был соловьев собчак колошу вручали это был их пик до тв дождь , до крыма, после уже все  это неактуально , новый формат нащупать не смогли..пусть оставляют музыку и думают над форматами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Видимо тогда они пытались мейнстримом стать, потом переориентировались на более взрослую аудиторию. На мой взгляд только выиграли

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда