Reuters Institute: Instagram используют для чтения новостей почти так же часто, как Twitter Статьи редакции
Аналитики опросили пользователей из 12 стран, России среди них нет.
Около 11% опрошенных пользователей Instagram рассказали, что используют соцсеть для чтения новостей — это почти вдвое больше, чем в 2018 году, говорится в исследовании Digital News Report от Reuters Institute. При этом около 12% опрошенных обращаются за новостями к Twitter.
Поскольку пользователи всё чаще используют Instagram как источник новостей, возможно, брендам стоит быть осторожнее с позиционированием в сервисе, отмечает Business Insider.
0
показов
702
открытия
Хорошая помойка стала, почти от всего отписался. Друзья и пара брендов авто.
По редким хештегам интересно смотреть. Например про свою машину ( она у меня редкая) и про свой велосипед ( они просто все разные ) и тд и тп.
Bmw?
Не, я не любил BMW еще до того как это стало мейнстримом.
Судя по опросу, люди стали в два раза чаще смотреть новости.
В том то и дело, что смотреть, а не читать :-)
Ну ещё не известно что хуже, это или чтение 140 символов.
Сейчас еще стали популярны видео с новостью и внедренным текстом. Люди обленились и хотят чтобы все было просто и понятно