Reuters Institute: Instagram используют для чтения новостей почти так же часто, как Twitter Статьи редакции

Аналитики опросили пользователей из 12 стран, России среди них нет.

Около 11% опрошенных пользователей Instagram рассказали, что используют соцсеть для чтения новостей — это почти вдвое больше, чем в 2018 году, говорится в исследовании Digital News Report от Reuters Institute. При этом около 12% опрошенных обращаются за новостями к Twitter.

Данные Digital News Report Reuters
Данные Digital News Report Reuters

Поскольку пользователи всё чаще используют Instagram как источник новостей, возможно, брендам стоит быть осторожнее с позиционированием в сервисе, отмечает Business Insider.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Walter Kovacs

Хорошая помойка стала, почти от всего отписался. Друзья и пара брендов авто.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

По редким хештегам интересно смотреть. Например про свою машину ( она у меня редкая) и про свой велосипед ( они просто все разные ) и тд и тп. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

Bmw?

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Не, я не любил BMW еще до того как это стало мейнстримом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Судя по опросу, люди стали в два раза чаще смотреть новости.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

В том то и дело, что смотреть, а не читать :-)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Ну ещё не известно что хуже, это или чтение 140 символов.

Ответить
Развернуть ветку
The Greatest Bill

Сейчас еще стали популярны видео с новостью и внедренным текстом. Люди обленились и хотят чтобы все было просто и понятно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда