{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подкаст про имидж креативщиков, сырки и экосистемы брендов

Мы в Plenum запустили подкаст Human After All о том, как меняются люди и бренды. Главное правило подкаста — стараться рассуждать о брендах, дизайне и коммуникациях не как эксперт, а как обычный человек. В каждом выпуске мы будем по-своему подсвечивать коммуникацию брендов с аудиторией и делиться идеями о том, как и что можно улучшить.

Концепт и продакшн

Полгода назад нам впервые пришла мысль сделать подкаст, но пандемия заставила отложить реализацию. В сентябре мы вернулись к вопросу: сформулировали концепцию, придумали название, нарисовали обложку, определились с форматом и даже успели записать первый выпуск. Уложились в 1 месяц, и вот — у нас теперь есть подкаст!

Первый выпуск

Маша, Илья и Егор записали первый выпуск и очень довольны
  • Почему креативщиков по-прежнему принято считать странненькими и стоит ли экспериментировать с айдентикой креативных фестивалей?
  • Крута ли свежая коллаборация сырков Б.Ю. Александров и Delivery Club?
  • Как разобраться в российских экосистемах брендов? И еще тонну тем.

Подкаст можно послушать в Apple, Spotify, Google и «Яндекс.Музыке».

Второй выпуск не за горами, подписывайтесь, чтобы не пропустить.

0
1 комментарий
Алексей Кугно

Расскажите про оборудование и программное обеспечение. И про ремонт.
Пожалуйста))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда