Недавно мы искали в команду нового дизайнера. Пришло около 200 откликов, а наша дизайн-команда провела 16 собеседований. Два прекрасных дизайнера теперь работают в Пленуме, а мы собрали весь свой экзистенциальный опыт в этой статье.
Архетипы — одна из самых известных и используемых моделей в брендинге и рекламе, но в большинстве книг и статей на эту тему до сих пор используют классические примеры брендов-долгожителей, многие из которых со времен появления отошли от первоначальных моделей и давно сменили архетипическое амплуа. Мы решили обновить оптику и посмотреть на…
В прошлой части мы остановились на, кажется, самом бурном и ярком периоде в коммуникациях Точки, когда, отстраиваясь от мимикрирующих под этот бренд конкурентов, компания на максимум выкрутила в рекламе свою бунтарскую сущность, но при этом сумела остаться собой. Сейчас же посмотрим, как бренд смог продолжить оставаться собой и расти, когда…
В первой части мы разобрали, на каких элементах платформы бренда строится коммуникационная стратегия банка Точка. Теперь настало время, наконец, перейти к разбору его рекламы и понять, как она работает все эти годы.
Стратег агентства Plenum Аня Агапова сделала подробный разбор коммуникационной стратегии банка Точка в нескольких частях, чтобы наглядно показать, что консистентность в коммуникациях – залог успешного развития бренда даже на турбулентном рынке.
В 2022 году российский рынок сильно изменился: ушли многие западные бренды – какие-то попрощались до лучших времен, какие-то – были выкуплены российскими предпринимателями и после ребрендинга открылись заново. Одним из самых обсуждаемых и заметных уходов года стал Starbucks, позднее открывшийся под новым именем Stars. Тема заинтересовала нас не…
На этой неделе много рекламных роликов: IKEA заботится об экологии и призывает покупать подержанную мебель, Почта Банк записал образовательный подкаст с Александром Сергеевичем в главной роли, а ИВИ с обновлением логотипа провел и репозиционирование — для выстраивания эмоциональной связи с аудиторией сняли целый «видеоманифест».
Кажется, начался новый вектор для брендов на российском рынке: на этой неделе Samsung объявил о своем желании вернуться. Посмотрим, как будут развиваться события, а пока наблюдаем за крутыми коллаборациями, ребрендингами и бесконечными попытками заменить ушедшие западные марки российскими аналогами.
По статистике, сентябрь и октябрь — месяцы с самой высокой карьерной активностью. Работодатели ищут, соискатели находятся. Но и конкуренция растет. Креативный директор и партнер агентства Plenum Егор Мызник рассказал, как облегчить себе поиски работы в креативной индустрии, правильно собрать портфолио и найти команду мечты.
Бренд-новости прошедшей недели, которые прокомментировал генеральный директор Plenum Илья Лазученков: Netflix объявил о перезапуске «Телепузиков», студия Артемия Лебедева выпустила онлайн-генератор мерча для любой точки мира, а IVI русифицировал название и обновил логотип.
Прошедшая неделя была богата на бренд-новости, которые Илья прокомментировал для нашей постоянной рубрики: Курьеры Delivery Club теперь могут бесплатно слушать аудиокниги, пока развозят заказы, IVI запускает мобильную подписку за 99 рублей, а Билайн играет с клиентами в «Камень, ножницы, бумага» во вселенной Minecraft.