Plenum

+63
с 2018

Брендинговое агентство

57 подписчиков
26 подписок
Быстро, удобно и скучно: как брендам доставки продуктов выделиться из толпы?
Быстро, удобно и скучно: как брендам доставки продуктов выделиться из толпы?

В 2023 году e-grocery в России вырос быстрее, чем вся отрасль e-commerce в целом. Интернет-магазины и сервисы доставки продуктов выполнили заказов в 1,5 раза больше, чем годом ранее*. Но как этот взрывной рост отражается на брендинге? Давайте разберемся.

11
Как дизайнеру найти большой проект самостоятельно
Как дизайнеру найти большой проект самостоятельно

Крупный проект — хороший плюс к портфолио, подтверждение вашей экспертизы. В дизайн-агентствах решают комплексные задачи клиента, и ищут сотрудников, способных вывозить большие проекты, работая в команде. Но если такого опыта нет, где его взять? Вот несколько вариантов.

22
Как дизайнеру собрать портфолио, запомниться на собеседовании и получить оффер

Недавно мы искали в команду нового дизайнера. Пришло около 200 откликов, а наша дизайн-команда провела 16 собеседований. Два прекрасных дизайнера теперь работают в Пленуме, а мы собрали весь свой экзистенциальный опыт в этой статье.

Как дизайнеру собрать портфолио, запомниться на собеседовании и получить оффер
77
Секретный ингредиент: как получилось так, что мы недооцениваем руководителей проектов?

Управляющий партнёр Plenum Илья Лазученков порассуждал о том, почему же получилось так, что в брендинговой отрасли руководители проектов часто остаются недооцененными.

Секретный ингредиент: как получилось так, что мы недооцениваем руководителей проектов?
44
Архетипы в маркетинге на примере диджитальных брендов

Архетипы — одна из самых известных и используемых моделей в брендинге и рекламе, но в большинстве книг и статей на эту тему до сих пор используют классические примеры брендов-долгожителей, многие из которых со времен появления отошли от первоначальных моделей и давно сменили архетипическое амплуа. Мы решили обновить оптику и посмотреть на коллектив…

Архетипы в маркетинге на примере диджитальных брендов
77
Разбор: коммуникационная стратегия банка Точка. Часть 3

В прошлой части мы остановились на, кажется, самом бурном и ярком периоде в коммуникациях Точки, когда, отстраиваясь от мимикрирующих под этот бренд конкурентов, компания на максимум выкрутила в рекламе свою бунтарскую сущность, но при этом сумела остаться собой. Сейчас же посмотрим, как бренд смог продолжить оставаться собой и расти, когда реально…

Разбор: коммуникационная стратегия банка Точка. Часть 3
11
Разбор: коммуникационная стратегия банка Точка. Часть 2

В первой части мы разобрали, на каких элементах платформы бренда строится коммуникационная стратегия банка Точка. Теперь настало время, наконец, перейти к разбору его рекламы и понять, как она работает все эти годы.

44
Разбор: коммуникационная стратегия банка Точка. Часть 1

Стратег агентства Plenum Аня Агапова сделала подробный разбор коммуникационной стратегии банка Точка в нескольких частях, чтобы наглядно показать, что консистентность в коммуникациях – залог успешного развития бренда даже на турбулентном рынке.

Разбор: коммуникационная стратегия банка Точка. Часть 1
66
Ребрендинг Starbucks: Bucks ушел, а Stars остались

В 2022 году российский рынок сильно изменился: ушли многие западные бренды – какие-то попрощались до лучших времен, какие-то – были выкуплены российскими предпринимателями и после ребрендинга открылись заново. Одним из самых обсуждаемых и заметных уходов года стал Starbucks, позднее открывшийся под новым именем Stars. Тема заинтересовала нас не тол…

Новый Stars Coffee на Хлебозаводе №9. Фото: Plenum
Илья комментирует новости 13

На этой неделе много рекламных роликов: IKEA заботится об экологии и призывает покупать подержанную мебель, Почта Банк записал образовательный подкаст с Александром Сергеевичем в главной роли, а ИВИ с обновлением логотипа провел и репозиционирование — для выстраивания эмоциональной связи с аудиторией сняли целый «видеоманифест».

Илья комментирует новости 12

Кажется, начался новый вектор для брендов на российском рынке: на этой неделе Samsung объявил о своем желании вернуться. Посмотрим, как будут развиваться события, а пока наблюдаем за крутыми коллаборациями, ребрендингами и бесконечными попытками заменить ушедшие западные марки российскими аналогами.

Илья комментирует новости 12
Как дизайнеру собрать портфолио и найти работу в креативной индустрии?

По статистике, сентябрь и октябрь — месяцы с самой высокой карьерной активностью. Работодатели ищут, соискатели находятся. Но и конкуренция растет. Креативный директор и партнер агентства Plenum Егор Мызник рассказал, как облегчить себе поиски работы в креативной индустрии, правильно собрать портфолио и найти команду мечты.

Как дизайнеру собрать портфолио и найти работу в креативной индустрии?
44