Plenum

+81
с 2018

Стратегический маркетинг, брендинг и дизайн пространств для сложных продуктов и услуг. Сайт — plenum.ru Телеграм — https://t.me/plenumcx

65 подписчиков
26 подписок

В жизни каждого бренда наступает момент, когда он понимает: аудитория изменилась. Возможно, молодые клиенты требуют новых подходов, а может, у всей аудитории поменялись ценности и предпочтения. И возникает вопрос: «Как понять, что пора обновить стратегию, если вокруг — постоянная турбулентность?».

Стоит ли менять стратегию, если ценности аудитории изменились? 6 вопросов, чтобы проверить

Привет! Я Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum. 18 лет мы создаем и развиваем бренды — ищем для них дизайн-решения, пишем стратегии и работаем с пространством и коммуникациями.

9

Пиктограммы делают нашу жизнь проще и понятнее. Они подскажут дорогу, помогут найти нужную локацию и напомнят, что цветы на клумбе — не для букетов. Но что, если задизайнить символы для бренда? Как понять, что они нужны, и где их использовать? Рассказываем в этой статье.

Вместо тысячи слов. Как пиктограммы упрощают жизнь и зачем они нужны вашему бренду?
1

Как ни странно, сданный вовремя проект по дизайну это не финал, а только начало его жизни. И от того, насколько удобно использовать, тиражировать и развивать дизайн зависит его долголетие. При этом жизненный цикл может быть разным. И «долго и счастливо» и «мучительно и быстро».

Для того, чтобы жизнь дизайна была под контролем, или чтобы хотя…

5
Быстро, удобно и скучно: как брендам доставки продуктов выделиться из толпы?

Рынок доставки еды, особенно e-grocery, переживает настоящую революцию. Пандемия COVID-19 дала этому сегменту невероятный толчок, и теперь он не просто растет — он стремительно мчится вперед, и в России, и во всем мире.

1

Привет! Я Женя Хлуденцова, арт-директриса в Пленуме и это моя рубрика о том, как заниматься дизайном за деньги и по любви. Сегодня расскажу, как найти заметный проект, если вы еще не работали в дизайн-студии или хотите усилить портфолио.

Как дизайнеру найти большой проект самостоятельно
2

Привет! Мы — Пленум, брендинговое агентство с фокусом на людях. С 2006 года мы создаем бренды и помогаем им развиваться, улучшая клиентский опыт. Наши главные компетенции — дизайн и стратегический маркетинг. Мы помогали создавать бренд One Price Coffee, ребрендировали Московскую биржу (МОЕХ) и Kaspersky, а в прошлом году разработали туристическую н…

8

Управляющий партнёр Plenum Илья Лазученков порассуждал о том, почему же получилось так, что в брендинговой отрасли руководители проектов часто остаются недооцененными.

Секретный ингредиент: как получилось так, что мы недооцениваем руководителей проектов?
4

Привет! Я Аля Крячко, стратег в брендинговом агентстве Plenum. 17 лет мы создаем и развиваем бренды — ищем для них дизайн-решения, пишем стратегии и работаем с пространством и коммуникациями. В работе мы часто используем архетипы — одну из самых известных и используемых моделей в брендинге и рекламе.

8

В прошлой части мы остановились на, кажется, самом бурном и ярком периоде в коммуникациях Точки, когда, отстраиваясь от мимикрирующих под этот бренд конкурентов, компания на максимум выкрутила в рекламе свою бунтарскую сущность, но при этом сумела остаться собой. Сейчас же посмотрим, как бренд смог продолжить оставаться собой и расти, когда реально…

1

В первой части мы разобрали, на каких элементах платформы бренда строится коммуникационная стратегия банка Точка. Теперь настало время, наконец, перейти к разбору его рекламы и понять, как она работает все эти годы.

4

Стратег агентства Plenum Аня Агапова сделала подробный разбор коммуникационной стратегии банка Точка в нескольких частях, чтобы наглядно показать, что консистентность в коммуникациях – залог успешного развития бренда даже на турбулентном рынке.

Про бренд

6