{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год Статьи редакции

Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.

Forbes впервые составил рейтинг 15 российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Его возглавили создатели комедийного шоу «Что было дальше?», которые суммарно заработали $3,55 млн. Производством проекта занимается команда «Medium Quality» продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова.

Шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. На канале есть и другие проекты помимо ЧБД, например, шоу импровизационных телефонных пранков «Созвон» и комедийная викторина Блиц-крик.

Издание проанализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. На втором месте оказался техноблогер Wylsacom ($3,41 млн), а на третьем — канал «Чикен Карри» Александра Гудкова ($1,13 млн). В пятерку попали также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.

Чуть менее половины представителей списка — это бывшие или нынешние работники телевидения, например, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Три позиции в рейтинге заняли автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.

«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассказал изданию глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.

Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались. Данные о количестве подписчиков и стоимости рекламы проанализировала исследовательская компания WhoIsBlogger.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Max Galinskiy

А помните, как говорили, что интернет и ютуб лучше и качественнее телевидения? А в итоге топ-10, судя по данной статье, абсолютно дегенеративный контент

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

1. Если вам что-то не нравится, это не повод называть это говном или «дегенеративным контентом»
2. Никаких взаимоисключающих тезисов в вашем утверждении нет. Ютуб лучше и качественнее, потому что помимо «дегенеративного контента», там есть другой и вы можете смотреть его. На ТВ всего не впихнёшь, поэтому там остаётся только то, у чего хороший рейтинг (или принесёт выгоду другим способом)

Ответить
Развернуть ветку
Petya Mushkin
там остаётся только то, у чего хороший рейтинг

Ну так и в списке Форбс остаётся вот это вот. То есть если ты собираешься делать научное шоу на YouTube можешь видимо забыть про деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

В бурж нете, есть чувак который покупает новые гаджеты и разбирает их и попутно считает с сайта микросхем сколько это реально стоит. И он куда популярнее их всех вместе взятых. Просто у ру зрителя нет запроса на нормальные шоу, сравнение идет, ну хоть не телек, а телек просто переполз на ютуб и начал снимать контент еще более паршивого качества и откровенно дешевый типо под любительский и бездумной массе заходит, главное что не телик, хотя половина морд из телека.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 И он куда популярнее их всех вместе взятых

Ну так и англоязычных нативов в разы больше русскоязычных. А уж понимает английский вообще вся планета, за исключением лентяев (русские, латиносы, французы) и нищеты без образования

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда