{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год Статьи редакции

Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.

Forbes впервые составил рейтинг 15 российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Его возглавили создатели комедийного шоу «Что было дальше?», которые суммарно заработали $3,55 млн. Производством проекта занимается команда «Medium Quality» продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова.

Шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. На канале есть и другие проекты помимо ЧБД, например, шоу импровизационных телефонных пранков «Созвон» и комедийная викторина Блиц-крик.

Издание проанализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. На втором месте оказался техноблогер Wylsacom ($3,41 млн), а на третьем — канал «Чикен Карри» Александра Гудкова ($1,13 млн). В пятерку попали также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.

Чуть менее половины представителей списка — это бывшие или нынешние работники телевидения, например, Алексей Пивоваров, Ирина Шихман и Ксения Собчак. Три позиции в рейтинге заняли автоблогеры — Эрик Давидыч, Константин Заруцкий и Дима Гордей.

«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассказал изданию глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт. Один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей.

Издание посчитало валовый доход от рекламы, расходы на создание контента, монетизация и донаты не учитывались. Данные о количестве подписчиков и стоимости рекламы проанализировала исследовательская компания WhoIsBlogger.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Marat Nigametzianov

Про CPV такая чушь — пиздец просто.
У ЧБД за месяц 50 млн просмотров. Дай боже конверсия в клик 1%, дай боже по рублю заплатили.. 500к в месяц выручки по этой схеме.

А реальность — 0,1% конверсия в клик, 50 копеек за него и платят...
Деньги берут за создание креатива, а не за просмотры с псевдо CPA схемой.

В какой нибудь Пепсико потом на ежегодной конференции сидят и отчитываются, что в пауэр период они въебали столько-то бюджета в получили показы в "модных молодежных передачах".

Конверсия на странице клиентов — там вообще слезы.

FMCG заебись — всегда можно сказать о том, что мы работаем на "узнаваемость" бренда, которую по факту хуй посчитаешь (не, конечно же можно посчитать, заплатив еще одним дармоедам за проведения исследования лям-полтора). Всегда можно придти к дистрибу и показать, что мол вот смотрите мы у "этих козлов разместились" возьмите нас на полочку пожалуйста... а тебе сверху еще ретробонусов до 70-80% как накатят...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

шаришь, красава) узнаваемость это называется имиджевая реклама, которую не посчитать, как биллборды ебаные)

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда