{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» сменил руководителей Okko: компанию возглавил бывший вице-президент банка Максим Евдокимов Статьи редакции

Нынешние руководители Okko и «Okko Спорт» покинут компанию.

Генеральным директором Okko стал Максим Евдокимов, который с декабря 2020 года занимал пост директора по продукту видеосервиса, сообщили vc.ru в компании.

До прихода в Okko Евдокимов занимал позицию вице-президента и руководителя дирекции по развитию экосистемы физических лиц «Сбербанка» и возглавлял команду, которая разрабатывала «СберПрайм». Перед этим был вице-президентом и руководителем направления мобильных сервисов «Тинькофф».

Руководителем «Okko Спорт» стал Олег Манжа — директор по маркетингу этого направления. До прихода в компанию в 2020 году, он на протяжении 14 лет был генеральным директором агентства Sportima.

Нынешняя руководительница Okko Яна Бардинцева, работавшая в онлайн-кинотеатре с 2018 года, покинула компанию. Оттуда также ушел глава «Okko Спорт» Михаил Гершкович.

Это первые кадровые перемены в видеосервисе после покупки «Сбером» Rambler Group, материнской компании Okko, в октябре 2020 года. «Сбер» заявил, что сосредоточится на росте рыночной доли Okko, чтобы сделать онлайн-кинотеатр крупнейшим в России.

Источники Forbes в ноябре сообщили, что «Сбер» купил Rambler Group только ради Okko. По их словам, онлайн-кинотеатр — единственный сервис в группе, который можно «хорошо монетизировать», но Александр Мамут не хотел продавать его отдельно, писало издание.

В декабре 2020 года «Сбер» сменил гендиректора Rambler Group: на эту должность назначили Татьяну Доброхвалову, старшего вице-президента «Сбера», руководителя индустрий медиа, рекламы и развлечений.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Борис Смирнов

Любой продукт, где фигурирует СБЕР, с прошлого года мгновенно вызывает негативные эмоции на подсознательном уровне. Okko Саурона из этой же серии.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Это такой царь Мидас наоборот: к чему ни прикоснётся — всё превращает в говно. Даже в типа высокотехнологичных дочках полный пипец: сначала пылесосят рынок, заманивая специалистов длинным, выжатым из населения рублём. Потом выясняется, что качество менеджмента на нуле, специалисты от них бегут, а кто вдруг сдуру засиделся — того выкидывают на мороз.

Обычная ситуация: высокотехнологичная дочка, сайберсесуриту, мы создаём будущее, вот это вот всё... А копнёшь — просто шайка друганов-бездельников. Вот кто должен возглавлять внешние коммуникации B2B-конторы, у которой 99% клиентов — дядьки 35+? Взрослый дядька? Да куда там. Тётенька. Но хотя бы взрослая. Но даже это для Сбера неприемлемо, поэтому тётеньку выкидывают, а на её место ставят девочку-зумера, любовницу одного из начальников. Зумера, блеать! Соску-ссыкуху. У которой ни малейшего понимания аудитории компании, а вместо мозга — книжки кумиров-инфоцыган.

Годы идут, продаж как не было так и нет, единственный реальный клиент конторы — сам Сбер, но всем пофигу, пока можно проедать грефовское бабло

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

А это про какую контору такой печальный рассказ?

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Безопасная информационная зона

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда