{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сеть кинотеатров «Каро» предложила аренду залов для геймеров Статьи редакции

«Каро» рассчитывает, что видеоигры на большом экране могут привлечь аудиторию в кинотеатры.

Потенциальная аудитория услуги — 65 млн человек, играющих сегодня в видеоигры, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента «Каро» Ольгу Зинякову. По её мнению, сейчас подходящий момент для запуска услуги, так как у кинотеатров «нет избытка контента».

Стоимость аренды зала для геймеров будет зависеть, в частности, от вместимости и местоположения. Например, в Москве аренда зала на 44 места на два часа обойдётся в 12 тысяч рублей с понедельника по четверг, с пятницы по воскресенье — 15 тысяч рублей.

Оценить экономический эффект от услуги пока невозможно, но в перспективе трех лет «игровая» выручка может достичь 2−3% от кассовых сборов «Каро», прогнозирует Зинякова. Этому будет способствовать рост игровой индустрии, считает она.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что аренда кинозалов способна заинтересовать российских геймеров. Потенциально услуга может быть интересна как отдельным игрокам, так и геймерским сообществам, считает Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе My.Games.

Если один из кинотеатров будет готов «переупаковаться» под игровую аудиторию, может получиться хороший эксперимент по созданию на его базе своеобразного клуба для геймеров, считает владелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев.

Многие студии перенесли премьеры на постпандемийный период, поэтому кинотеатры по всему миру испытывают нехватку контента, пишет издание. Из-за пандемии и ограничений кинотеатры экспериментируют с форматами, чтобы заработать.

Например, в феврале 2021 года сеть кинотеатров в Южной Корее CGV начала сдавать залы в аренду геймерам. Этот опыт переняли в США и Великобритании, а теперь хотят опробовать в России.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Григорий Матасов

Очень странная математика. Я думаю, что потенциальная аудитория тех, кто готов за час игры отдать 12000-15000 ₽ — далеко не 65 млн человек. 

Так можно и потенциальными покупателями Ролс-Ройсов посчитать всех, у кого есть права. 

Ну и ценник, конечно, жадности невероятной. Логика удивительная: у нас нет контента и нет гостей, поэтому мы будем сдавать зал в аренду по цене выкупа всех кресел в зале. 12000/44 = 273 р за место. Вполне себе цена билета в кино в маленький зал в будний день. Не помню на своей памяти вообще ни разу, чтоб в таком зале был аншлаг. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Не знаю как сейчас, но в регионе (лет 15 назад)))) сотрудник из руководства кинотеатра говорил что прокат отбивается если приходит четыре человека, остальное - прибыль. Даже с учетом роста расходов (и цены на билеты тоже выросли), не думаю что математика изменилась настолько кардинально, чтобы продавать по цене полного зала. Скорее всего в руководстве сидит противник этой идеи, который предложил: раз зал выкупают, то пусть выкупают полностью, как на частную вечеринку.

Ответить
Развернуть ветку
Профессор Фортран

А как же городская легенда о том, что фильмы показываются в убыток, а заработок идёт от бара?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

От бара конечно хорошая прибыль идёт, но «фильмы в убыток» просто легенда)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда