«Яндекс.Дзен» начнёт продюсировать блогеров платформы Статьи редакции
В конце 2020 года на платформе было 45 тысяч активных блогеров.
«Яндекс.Дзен» запустил направление, которое будет заниматься продюсированием блогеров — его возглавит бывший руководитель направления сторителлинга сервиса Никита Белоголовцев, сообщил он в своём Telegram-канале. Информацию vc.ru подтвердили в «Дзене».
Белоголовцев рассказал vc.ru, что «Дзен» будет помогать с производством и в отдельных случаях спонсировать производство оригинального контента. Сервис уже открыл собственную физическую студию для блогеров.
Платформа также планируют привлекать блогеров с других платформ и помочь им адаптировать свой контент к «Дзену». В сервисе можно подключить прямую монетизацию контента, но команда Белоголовцева планирует развивать также нативную рекламу и привлекать спонсоров.
Белоголовцев руководил направлением сторителлинга с мая 2018 года. До этого он работал главным редактором «Мела», но покинул издание в апреле 2018 года, сохранив роль партнёра проекта. Нового руководителя сторителлинга не будет, добавили в «Дзене». Коммерческой редакцией будет руководить бывший заместитель Белоголовцева Олег Копылов.
В конце 2020 года в «Яндексе» рассказали, что число активных блогеров на платформе достигло 45 тысяч, а дневная аудитория «Дзена» — почти 20 млн человек. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.
Тогда же компания поделилась планами дальнейшего развития платформы: например, «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров, а видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса».
В конце марта «Яндекс» объявил о запуске единой платформе для видеоблогеров на базе «Дзена» — она объединит блогеров сервиса и «Эфира». Все видео с просмотрами переедут на новую платформу, но подписчики и комментарии не сохранятся.
Ребята, если вы не можете настроить ленту интересов под себя - это лишь ваша проблема. Я за неделю встретил всего 2 кликбейтных статьи, зато с полностью настроенными реками ютуба при каждом обновлении страницы вижу всякие стрелочки и обводки.
Комментарий недоступен
Вот свои комментарии и сотри, пока на Дзен умные люди делают деньги, создавая качественный контент.
Спам / кликбейт / желтуха на дзене отлетает на раз два. А алгоритм действительно работает исправно - я умный человек, который занимается бизнесом, мне в ленту лезут только статьи про инвестиции, копирайтинг и маркетинг; если же к вам в ленту лезут так называемые высеры, то может калом являетесь как раз вы и ваши интересы?
Жду оправданий :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Со стороны пользователя. И всегда выдает релевантные статьи?
Не увидел там возможности явно указать свои интересы. Да и с настройкой фильтров там беда(их просто нет).
Со стороны автора. Абсолютно непрозрачный механизм начисление показов. Тестировал сервис через видеоролики. Залил несколько штук с одинаковыми тегами. На паре роликов стало по 6-7к показов, остальные получили по 20-100 показов.
На этом я закончил тест. Мне такой рандом абсолютно не устроил. Тратить по несколько часов на статью и получить 100 показов. Мне это не надо. Да ситуация с ограничениями канала, которые негде не отображаются и узнаются только через техподдержку.
Им нужно делать больше возможностей для настройки ленты для пользователей и бОльшую прозрачность для авторов.
А пока у меня этот сервис в ЧС.