«История взлёта и падения»: «Редакция» рассказала о становлении «ВКонтакте» и «Одноклассников» Статьи редакции
В полуторачасовом выпуске журналисты рассказывают, чем российские соцсети отличаются от того, какими они задумывались изначально.
На YouTube-канале «Редакция» Алексея Пивоварова вышел документальный фильм об истории «главных российских соцсетей» — «ВКонтакте» и «Одноклассников».
Журналисты решили поднять тему на фоне замедления Twitter и угрозы блокировки других платформ — YouTube и Facebook.
В видео «Редакция» рассказывает, что раньше страницы в российских соцсетях были «территорией личной свободы». Такую идею закладывали в соцсети их создатели, самый известный из которых — Павел Дуров.
«Редакция» в фильме пытается разобраться, кто и на каких принципах создавал «ВКонтакте» и «Одноклассники», к чему это привело и почему основатели решили передать управление «компаниям, связанным с властью».
В фильме журналисты затрагивают историю соцсетей с момента их основания: например, рассказывают про отношения Дурова с сооснователями «ВКонтакте», его уход из компании и историю соцсети после ухода, как менялись «Одноклассники» и почему перешли в собственность Mail.ru Group.
Еще одни с "падением"...
Можно еще спорить какие люди там сидят, но для "падения" 1,5 млрд посещений за месяц, 15 место в МИРОВОМ рейтинге посещаемости и отсутствие проседаний заметных в этом у того же ВК?!
Пивоваров был хорош на ТВ, на youtube в первое время - ну ок, сейчас редкий выпуск нормальный. Думаю, во многом потому что команда у него - фактически юнцы, многие в буквальном смысле прыщавые юнцы, да и сам он за хайпом погнался - качество выпусков ниже и ниже, хотя, для youtube-овских масс, наверное, "верх журналистики".. Так и тут - громоогласное "падение!" по типу желтющих газетенок. Не хватает еще "шок!"
Видео еще не смотрел, но почему-то по заголовку показалось, что слово "падение" употреблялось в смысле падения уровня доверия и репутации к этим соцсетям. С деньгами и посещаемостью, думаю, у них все нормально.
Даже если так, то, ну, понимаем же что назвали так, а не "Как российские сети теряют доверие" (и что-то вроде), намеренно - именно для "громкости заголовка"