Медиа
Таня Боброва

«Крупнейшая цифровая трансформация за десять лет»: Reuters введёт платный доступ к своим материалам Статьи редакции

Вслед за The Wall Street Journal, Bloomberg и другими медиа.

  • Одно из крупнейших в мире новостных агентств Reuters запустит подписку на доступ к своим материалам, сообщила компания.
  • Reuters рассчитывает привлечь профессиональную аудиторию на свою площадку, готовую платить $34,99 в месяц (около 2,6 тысячи рублей). Сайт позволит бесплатно смотреть пять материалов, а затем потребует регистрацию. Когда изменения вступят в силу, издание не уточняет.
  • Как пишет The New York Times, столько же стоит цифровая подписка на Bloomberg, цифровая подписка на The Wall Street Journal обходится в $38,99 в месяц, а на саму газету — $18,42 в месяц.
  • В Reuters отмечают, что новый сайт — «крупнейшая цифровая трансформация» издания за десятилетие.
  • Сейчас около половины выручки Reuters получает от поставщика финансовой информации Refinitiv. Помимо этого издание получает выручку от рекламы на сайте — по собственным данным, у него 41 млн уникальных пользователей в месяц. Агентство также лицензирует видео, изображения и данные другим медиакомпаниям.
  • Компания также планирует инвестировать в некоторые направления, например юридические новости, и запустить новые продукты, в том числе информационные рассылки.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","reuters"], "comments": 50, "likes": 14, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 234370, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 17:01:23 +0300", "is_special": false }
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

готовую платить $34,99 в месяц (около 2,6 тысячи рублей)
Пхахахахахаха)))) Если коротко, то тот, кто это придумал - очередной еб..нько!
Понятное дело, что количество людей, которые установили блокировщики рекламы, превышает уже 50%, а зарабатывать нужно. Но вводить такую сумму в месяц, за материалы, которые есть на соседнем бесплатном сайте - это пздц))
Подписки - это первый шаг к уничтожению интернета. Если предположить, что все новостные сайты перейдут на подписку и только, то тут же появится пару сотня идентичных сайтов, которые эти новости будут копипастить и установят подписку раз в 10 дешевле, т.к. им не нужно содержать огромный штат журналистов.
Ну удачи им, повторят путь Форбса, РБК, растерявшим всю свою аудиторию после введения обязательных подписок.
 

Ответить
15

Ну и блокировщики рекламы это тоже первый шаг к уничтожению интернета так-то. А то люди рекламы не хотят, но контент хотят. Понятно, что некоторые сайты и сервисы просто вынуждают ставить блокировщики т.к. слишком жестко с рекламой.

Ну и очевидно, что с одного пользователя в месяц они на рекламе зарабатывали куда меньше. Поэтому возможно, что они могут потерять 90% пользователей и остаться в плюсе.

А смысл в том, что идеального решения нет. 

Ответить
2

Блокировщики - это фильтр. Это очень важный сигнал. Но почему-то все пока его игнорят.

Ответить

Жалкий Илья

Маркето…
13

Фильтр чего? Вот к примеру люди ноют, что на ютубчике много рекламы. Притом на Премиум они конечно тратить бабло не будут. Ну а говорить о том, что они просто не понимают, сколько стоит поддерживать и развивать инфраструктуру. Ну и те, кто контент делают тоже не должны бесплатно кого-то развлекать.

Ну и в конечном итоге все можно свести к тому, что людям все нужно нахаляву.

Ответить
2

Блогеров надо перевести исключительно на донаты.
Благо уже года два работает Спонсорблок для ютуба на ПК, который режет рекламу встроенную в ролик, а теперь и в Ванседе его добавил себе. А премиум добавить такую простую функцию не может, поэтому нет никакого смысла платить за премиум, если тебе все равно пихают рекламу! Вансед бесплатный, да с гораздо более мощным функционалом. Выбор очевиден.

Фильтр того, что люди не хотят смотреть рекламу. Ну не хотят и все тут. Запрет все равно ничего не исправит, просто никто не будет заходить и все.

Ответить

Жалкий Илья

Маркето…
6

Да хрен с ним с блогерами. Вот к примеру, я живу в другой стране. Захочу сделать сайт про эту страну. Чтобы его сделать нормально, это нужно ковырять инфу, гонять по этой стране, делать фотографии. В общем, убить кучу времени. И ради кого мне это делать? Ради товарищей с блокировщиками, которые бесплатно попользуются результатами моего труда? Донаты? Да хер они донатить будут.

P.S. Это пример, я хоть и живу в другой стране и хотел бы сделать что-то нормальное, но тратить время на Рунет не буду, профита 0.

Ответить
2

Понимаю, но это хорошо, что вы не будете делать сайт про страну, т.к. подобных пустых сайтов и блогеров полным полно.
Блокировщики - это еще и чистка интернета, от безумного хлама. Выживут нужные, а всякое отребье в виде пранкеров, илиевых и прочее, должны остаться без денег и закрыться.
Кроме того, так мы спасаем наше будущее. Не будет рекламы за говоноблоги, не будет денег. Не будет денег - дети перестанут мечтать стать блогерами. А то уже докатились, что 13 летний парень встречается с 8-летней и они все постят в инсту, блоги и прочее. Скоро уже дети вебкам моделями начнут работать, а родители снимать

Ответить
1

Вы мыслите слишком узко и шаблонно. Почему хорошо, что не буду делать? Схуяли вы решили ,что я сделаю плохо? Насчет пустых я согласен, но они сознательно дают минимум инфы, т.к. продают свои консультационные услуги.

Ну и по остальному вы мыслите категориями блогер = тиктокер/пранкер. А я говорю про нормальный контент, создание которого занимает много времени, а не про ебанутые видосики.

Ответить
2

Если вы сделаете хорошо - то донаты вас вывезут. Если сделаете плохо, то никто платить не будет.
Тот же Бэдкомедиан делает шикарный контент, но не вставляет в свои ролики рекламу, поэтому у него столько фанатов. И ему будут донатить, и ему хватает одних донатов.
Просто блогерам надо умерить аппетиты. Нынче клиентура пошла другая, более грамотная к той же рекламе и уже каждый второй умеет ее блочить, остальные на подходе

Ответить
1

 Просто блогерам надо умерить аппетиты

Друже, прекращай говорить кому и что нужно делать. Иди нахуй с таким подходом. Гитлер в трусиках.

Ответить
1

Ничего не поделаешь, таковы реалии.

Ответить
1

Да нет у нас практики донатов. Основное что донатят так это всякие подростки чтобы их очень умное сообщение на стриме показали. А 99,9% взрослой аудитории даже не задумаются о том, что они кому-то что-то должны.

Ответить
0

Если вы сделаете хорошо - то донаты вас вывезут. 

Выживут нужные, а всякое отребье в виде пранкеров, илиевых и прочее, должны остаться без денег и закрыться.

Стримершу Карину вы записываете в «сделать хорошо»?

Ответить
0

Конечно нет, но она перешла на порно, поэтому пусть донатят)

Ответить
0

Ещё на донаты живут трэш-стримы с унижениями и издевательствами. Раз в вашей картине мире с донатами «выживут нужные», получается, что вот это нужные?

Ответить
0

Да, это проблема, нужно подумать, как избавиться от этих человеческих отбросов.

Ответить
0

И на чём тогда основано ваше утверждение, что с донатами «выживут нужные, кто делает хорошо», если в реальности часто происходит наоборот?

Ответить
0

Нужно тогда запрещать все это. Другого выхода нет

Ответить
0

Ой блин, серьезно? Подумать сколько расходов у корпорации на сервера? Илья, если тебе скучно, можешь подумать откуда у корпорации бабки на постройку моногородов.

Блокировщик рекламы появился не потому, что кто-то хочет халявы, а потому, что никто не умеет рекламировать.

Последнее, что я помню из «персонализированной» рекламы на ютубе - это отбеливатель, подлокотники на Теслу и Яндекс.такси. Из всего этого мне нужно было ничего, с учётом, что такси как то и без рекламы использую. Уже не помню зачем я купил подписку, наверное для доступа к Гугл музыке. Надо будет её отменить кстати, за смертью сервиса.

Ответить
0

Так может нужно делать как можно более релевантную рекламу для каждого?

Ответить
2

Про уничтожение интернета вы загнули. Если такая подписочная модель не взлетит, то можно просто вернуть все как было)

Ответить
0

Не, я предположил, что если все вдруг введут подписки, то тут же появятся десятки сайтов, которые начнут жестко демпинговать цены.
А мне как пользователь - наплевать, где читать идентичные новости

Ответить
0

Надо же вилку цен делать)) Чтобы максимизировать прибыль и все были довольны)

Бомж
Вип
Элит

Ответить
1

Не прокатит и не прокатило. Форбс пытался - все вернул назад, РБК, спорт.ру и еще пару десятков сайтов. Люди не хотят платить и ничего с этим не поделаешь
Ютуб пока еще трепыхается, но Вансед начинает побеждать

Ответить
0

И новости соответствующие...

Для "бомжей": планета в опасности, коронавирусом заболело уже миллиард.

Для "випов":  по планете ходит коронавирус, заболело на данный момент не более 100 тысяч человек.

Для "элит": всё хорошо, люди довольны жизнью, ничего плохого в мире не происходит.

Ответить
–3

Хорошо живёте, можете за всех говорить. Я вот не могу говорить за всех, только за себя и своих коллег. Мы сразу подписки купим. 

Ответить
1

Покупайте, никто ж не против.

Ответить
–2

Ну по блокировщикам, вы преувеличиваете. У меня на всех сайтах показатель не превышает 10-15%

Ответить
0

Если бы было 15%, то никто бы из медиагигантов не бил бы тревогу по этому вопросу.
Хотя, смотря какая тематика сайта конечно.
Но по исследованиям, уже перевалило за 50%, хотя мы считаемся страной, которая не сильно блокирует. В других странах куда больше

Ответить
8

Платно фейки читать,то ещё удовольствие

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Reuters не читал, но осуждаю.

Ответить
3

Ожидаемо. Еслиты не платишь за товар, значит товар - ты.

Ответить
2

Дать им за это под писку.

Ответить
1

Bloomberg интересней

Ответить
1

Те кто захотят узнать инфу с первых рук, будут платить, так как альтернативы уже нет, а другие в яндекс.дзен найдут что почитать

Ответить
0

Всем нужны $

Ответить
4

Какие плохие, денег хотят за работу. Ты, небось, бесплатно работаешь. 

Ответить
1

нет, но и 35 баксов им платить не собираюсь

Ответить
–2

Тебя же под дулом пистолета заставляют. Скажи, ты когда мимо магазинов проходишь, заходишь туда и говоришь консультантам или кассирам "ВСЕМ НУЖНЫ БАБКИ"?

Ответить
1

Ведомости умудрялись делать платными даже статьи про Эппл — тема, о которой пишут вообще все.

Ответить
1

Это очень хорошие новости! Чем меньше мозгов промывается средствами массовой [дез]информации, тем лучше )

Ответить
0

Ставим какой-нибудь unpaywall в пару к нашему адблокеру и вуаля. Вы восхитительны.

Ответить
0

Батенька, да вы цифровой трансформер

Ответить
0

Трансформатор*

Ответить
0

Трансформаторы аналоговые

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот такая нелепая смерть.

Ответить
0

Отличная новость. надеюсь и другие интернет площадки с полезной инфой станут платными. А плебсам можно оставить яндекс дзен и новости с одноклассников.

Ответить
0

Зачем платить за новости. ?
Для того чтобы я их читал !?)

Ответить
0

Заголовки то останутся.. а это единственное, что сейчас читают

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии
null