Netflix добавил кнопку случайного выбора фильмов для неопределившихся зрителей Статьи редакции
Сервис хочет заменить телевизор пользователям, которые обычно смотрят видео фоном.
- Netflix сделал кнопку «Воспроизвести что-нибудь» доступной для всех пользователей, сообщили в блоге компании. Функция будет подбирать новые шоу и фильмы на основе того, что уже понравилось пользователю.
- Ведущий контент-дизайнер Netflix Бен Барон-Наджент в разговоре с The Wall Street Journal сравнил функцию с пультом от телевизора: «Вы включаете телевизор, и что-то играет. Теперь вы открываете Netflix, нажимаете "Воспроизвести что-нибудь", и что-то играет».
Во время тестов Netflix пробовал несколько названий функции: «Смотреть сейчас», «Мгновенное воспроизведение» и «Перемешать». По «Воспроизвести что-нибудь» кликали чаще всего.
- Кнопка появится в телевизионной версии Netflix, позже начнется тестирование на Android-устройствах.
- Функция появилась через неделю после публикации отчета Netflix о 4 млн новых подписчиков за год. Это на 2 млн меньше, чем прогнозировалось и на 11,8 млн меньше, чем за год до этого.
0
показов
5.5K
открытий
Свобода выбора оказалась слишком тяжёлой ношей для масс. Хотя отцы демократии это поняли много лет назад.
Проблема выбора - бич современного человека, считать это проблемой "неразумных масс" крайне самонадеянно с вашей стороны.
Теперь давай попробуем перейти к причинам: по какой причине выбор является проблемой для человека?
Вопрос номер два: он стал проблемой только сейчас или был проблемой всегда?
Выбор становится проблемой когда начинает тратить слишком много ресурсов мозга. При этом чем более человек склонен к критическому мышлению, тем больше он склонен прорабатывать каждую возможность при выборе, тем больше мозг тратит ресурсов. При этом КПД принятия решений в бытовых вопросах мал, а затраты - велики. Проблемой он стал сейчас ввиду кратного увеличения принимаемых человеком решений вследствие развития общества. К свободе этого самого выбора это имеет очень опосредованное отношение. Свобода выбора на уровне бытовых вопросов у человека была всегда, вариантов выбора было меньше.
Если дальше разовьёшь эту мысль, то поймёшь, что в массах (в потребительском секторе) потребность выбора возникает гораздо чаще при более низком КПД.
Очень малый процент населения способен корректно ограничить свой выбор (имеет возможность выбрать, в какой сфере выбирать, а в какой – абстрагироваться), сосредоточившись на максимально-эффективной деятельности.
Например, основатель крупной компании делегирует весь свой быт и сосредоточится на стратегических решениях. Он выбирает выбирать только в максимально-продуктивной сфере.
Итого из вашей логики получается, что именно основатель крупной компании (не-масса) делегирует возможность выбрать фильм на вечер Нетфликсу, вместо принятия собственного решения по такому непродуктивному вопросу. Что вступает в противоречие с вашим стартовым комментарием.
Кроме того, про сложность ограничения выбора малым процентом населения очень спорный вопрос. По моим наблюдениям выбирают невыбирать как раз подавляющее большинство. Чем более развито мышление у человека, тем сложнее ему заставить себя не прорабатывать какое-либо решение, руководителей это касается в первую очередь.
Нет, не получается, потому что ему не нужен фильм на каждый вечер – он не в потребительском секторе. Ты понял отдельные части и по-своему связал их, но упустил суть целого.
Или понял(а) – если что, сорри, из ника неясно ))
Простите, куда он из "потребительского сектора" делся? Вечером после работы он - потребитель, вне зависимости от его статуса на работе и отношения к жизни. Основатели крупных компаний не покупают подписку на Нетфликс?
P.S. (а)
Конечно, покупают: кино, игры и даже макароны в пятёрочке. Но не массово. Это, скорее, разовые выходы из своей сферы.
Огромная часть когнитивной нагрузки, созданной достижениями цивилизации, ложится в основном на массу, которая неспособна с ней справиться.
А неспособна она в том числе из-за того, о чём ты написала – итак много бытовых забот... Но это не единственная причина :-) распределение интеллекта среди людей, увы, неравномерное – и это во многом определяет остальное в социуме.
Не массово - это как? Еду покупают и едят только по вторникам, кино раз в квартал? :) Когда наш крутой руководитель заехал с утра на заправку за бензином и кофе - он потребитель, когда в обед пошел в ресторан - потребитель, когда оплатил парковку у офиса - потребитель, когда с женой идет в театр вечером - потребитель. Каждый день. При этом всем он принимает эти самые бытовые решения - на какую заправку лучше заехать (где хороший бензин и нормальный кофе), когда пойти на обед и в какой ресторан из десятка ближайших, какое блюдо выбрать на обед, расплатиться картой или наличными, пойти в театр (выбрать театр и постановку), оперу, балет, концерт или посмотреть вечером кино на Нетфликсе, пойти после театра в ресторан, заказать еду на дом или купить макароны в пятерочке и т.д. и т.д. Это именно тот уровень выбора, о котором мы изначально говорим - сравнимый с выбором кино вечером. Вне зависимости от уровня способностей руководителя - он ежедневно вынужден принимать десятки мелких бытовых решений, точно также, как грузчик Вася.
Да, логика выбора и критерии у них с Васей будут разные, но необходимость принятия решений от этого никуда не денется. Наш руководитель может выбрать любую заправку - но если от выбора он абстрагируется - от плохого бензина у него возникнут проблемы с двигателем и машину придется ставить в ремонт. Плохой кофе не добавит красок утру, неудачная постановка испортит вечер с женой. Поэтому принимать самые обычные потребительские решения все равно придется.
Ну а про то, что распределение интеллекта неравномерное - так кто же это оспаривает) Мы ведь здесь изначально не о качестве принимаемых решений говорим, а о самом факте необходимости постоянного принятия решений.
Я же говорю – ты видишь детали, но не видишь целое :-) кстати, выбор может быть заменён привычкой – и умные люди зачастую проделывают этот фокус с повседневной рутиной для сбережения умственных усилий ;)
Так может быть просветите меня по поводу целого наконец, без общих фраз?)
Формирование привычек вообще никак не зависит от уровня умственных способностей - это дефолтная функция человеческого мозга, которой наоборот крайне трудно противостоять.
Мы тут, напоминаю, про выбор фильма на Нетфликсе говорим - какую именно привычку будем вырабатывать?
Если хочется просветиться, то как раз-таки следует понимать более общие фразы, потому что мудрость лежит на определённом уровне абстракции :) Увы.
В изначальном посте заложено несколько вещей, которые заставляют читателя поразмыслить. Вот мы, в принципе, и поразмыслили – каждый о своём ;)
В общем аргументов у вас нет, на вопросы вы не отвечаете. Думаю это конец дискуссии, каждый останется при своем)
Да) Сдаюсь под напором твоих железных аргументов.