Spotify начал тестировать подписку Spotify Plus — с рекламой, но без ограничений по прослушиванию Статьи редакции

Масштабировать подписку сервис пока не планирует.

  • Spotify Plus — это смесь из подписки Spotify Premium и бесплатной версии сервиса, пишет The Verge.
  • В подписке есть реклама, но слушать музыку можно без ограничений — пропускать любое количество песен и включать нужный трек сразу. Стоит $0,99 в месяц.
  • Сейчас Spotify Premium позволяет слушать музыку без рекламы и в офлайне, пользоваться сервисом за границей без ограничений по времени и открывает другие функции. В России подписка стоит от 169 рублей в месяц.
  • В бесплатной версии можно пропускать не больше шести песен в час и слушать только определённые песни из заранее составленных плейлистов.
  • В Spotify рассказали The Verge, что тестируют подписку с ограниченным количеством пользователей в США. При этом в сервисе сообщили, что у них пока нет планов расширять подписку для всех.
0
117 комментариев
Написать комментарий...
Джеймс Бонд

Отличная идея, но владельцы андроидов (не все), все равно будут пиратить, дело не в цене, а в ментальности и логики нищих людей.
Как только Гугл закрутит гайки (а в этом направлении идет работа, хоть и медленно), андроид потеряет огромный пласт любителей халявы, а вместе с этим и лидерство мобильной операционки в процентном и абсолютном значении.

Палка о двух концах.
Спотифаю удачи, неплохой сервис, но Элл музыка лично мне больше нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Мы пиратим, потому что пиратские версии банально удобнее, более функциональные
Тот же Ютуб Вансед, позволяет убрать даже встроенную рекламу в ролике, чего нет в премиуме. Да, магазин Хром позволяет скачать расширение Спонсорблок для ПК, но в премиум они пока не добавили.
Тот же Инстаграм вообще не позволяет убрать рекламу, даже по подписке, а в пиратской версии она убрана.
И так везде
Проблема в том, что компании просто задрали со своей рекламой из-за жадности. Ее настолько много, что уже не представляешь себе выход в Интернет без блокировщиков.
А платить все - денег не хватит.

Ответить
Развернуть ветку
artёm rudomёtov

Ибо передоз рекламы во всех источниках. Невыносимо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Не просто много, а просто дичь какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Подключила ЮТ премиум, когда у ру.блогера-миллионщика на 10(!)-минутном видео увидела 8 реклам. Каждую SUKA BLYAT минуту.
 Не спонсорских, а гугловских.
 Но правильно ли я понимаю, что количество и места вставок выбирает автор видео? Верх 3.14ца. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Да, правильно.
Но повторюсь, в премиуме нет Спонсорблока. Это жирный минус. Пока его не добавят, ни о каких покупках не может быть и речи, поскольку вшитой рекламы в ролик не меньше, чем гугловской.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Есть у меня предположение, что спонсорские блоки YouTube научится выдавать отдельным файлом без привязки к конкретному месту, а более-менее рандомно. Авторы просто будут загружать такой блок отдельным файлом, а когда показывать его решать будет уже алгоритм. И тогда нынешние методы защиты от таких рекламных интеграций перестанут быть рабочими.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Что-нибудь точно придумают.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Так сейчас ведутся разработки блокировщика на ИИ

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Так Ютуб ничего не имеет со спонсорской рекламы, ибо она идёт напрямую блогеру, а вообще пусть живут на рекламу от Ютуба(а Ютуб уже потихоньку винтики закручивает), так всем будет проще

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда