{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов и контактами местных гидов и фотографов Статьи редакции

В сервисе уже есть 49 российских и зарубежных городов.

«Короче» должен помочь туристам понять, где жить и куда сходить, а также подсказать контакты местных гидов и фотографов, рассказали vc.ru в Aviasales. Для этого в сервисе есть подборки:

  • «Районы» — области на карте, которые помогают понять, в какой части города лучше остановиться. Например, в Сочи есть «Деревни», «Мегаполис на минималках», «Санатории» и другие.
  • «Известное» — в подборке собраны популярные туристические достопримечательности, «Локальное» — места, куда часто ходят горожане, «Инстаместа» — места для фотосессий. Дополнительные подборки «Пляжи», «Парки и сады» и другие.
«Короче» добавили в приложениях и на сайте Aviasales. Если в городе есть сервис, он появится рядом с выдачей билетов Aviasales

Также в «Короче» есть советы о городе местных гидов и фотографов и ссылки на их Instagram для заказа экскурсии или фотосессии. В компании уточнили, что сами отбирали людей для проекта — тех, кто «действительно любит свой город» и готов делиться экспертизой.

Местных искали через Instagram, и не всегда это блогеры с многотысячной аудиторией. «Мы не хотим преподностить этот проект как площадку для продвижения гидов. Они нам за это ничего не платят, а больше сотрудничают как наши амбассадоры», — добавили в сервисе.

Чтобы открыть карту «Короче», нужно ввести город назначения в поисковую строку в приложении или на сайте.

В будущем в Aviasales не исключают монетизацию сервиса, но отмечают, что пока это эксперимент. В планах компании — чтобы «Короче» покрыл почти весь мир, в том числе рассказывал про малые города и популярные направления, например, Алтай.

«Короче» Aviasales
  • В августе 2021 года Aviasales привлёк $43 млн от «Эльбрус Капитал» и iTech Capital. Компания планировала потратить средства на запуск новых продуктов и маркетинг, а также развитие направлений, способных генерировать небилетную выручку.
0
136 комментариев
Написать комментарий...
Mordor Mordor

Разметка города похожа на NomadList.. жаль, что даже с дизайном не стали париться. Скопировали как есть)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

А я не осуждаю. Лучше скопировать то что нравится людям, чем делать оригинальную какашку. 

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Ну если третий вариант отсутствует, то конечно. Можно попробовать сделать оригинальный продукт, который понравится людям, команда вроде на уровне у Авиасейлс 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

И убить сотни человека часов. Сколько раз я встречал эти эксперименты с меню, элементами управления, а по итогу приходили к тому что есть конкурента.
Ты идёшь второй. Путь протоптан. Зачем ломится по бурелому?
Идеальный вариант: скопировать лучшей, на данный момент, интерфейс и реализовать функционал которые хотят клиенты конкурента.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Вы про какие-то крайности говорите - или копировать или делать неинтуитивно. Я думаю много элементов интерфейса Aviasales разработал сам, не копируя ни у кого, при это они получились очень хорошими и все их в итоге полюбили.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда