Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
  • Об оценке корейского шоу сообщает агентство Bloomberg, которое получило внутренние документы Neftlix. Это не прямое поступление средств, а ожидаемая оценка компании.
  • По собственным меркам стримингового сервиса, «Игра в кальмара» принесёт $891 млн. Само шоу из девяти эпизодов обошлось компании в $21,4 млн — около $2,3 млн за серию.
  • В Netflix пока никак не прокомментировали утечку внутренних документов, однако юрист компании обратился к Bloomberg, отметив, что со стороны агентства было бы не уместно публиковать эти данные.
  • «Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом Neftlix за всё время — за месяц с релиза он собрал 111 млн просмотров. У «Бриджертонов» за тот же период было 82 млн.
0
293 комментария
Написать комментарий...
В Америке!

Из чего складывается эта оценка в 900млн? Это же эксклюзивный для Нетфликс? Или они расчитывают получить приток новых юзеров из-за сериала?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Suschev

Они оценивают не только количество новых подписчиков, которые посмотрели контент Х, но и количество людей, которые посмотрели контент Х, а потом продлили подписку + те, кто продлил подписку, чтобы посмотреть контент Х. И это только прямая выгода. Также у них есть механизмы подсчёта косвенной выгоды, типа бенефитов от повышенного шума в медиа, которые в совокупности ведут к росту стоимости акций (с момента релиза Игры в кальмара акции выросли почти на 10%)

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Откуда инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Такие расчёты ведёт любой схожий сервис

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Я не оспариваю, но откуда у Вас такая инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Петя Фомин

Просто обоснованное предположение? Невозможно жить за счет вечнорастущей базы подписчиков, в какой-то момент станет невозможным ее значимо растить и придется переходить к удержанию.

https://www.businessinsider.com/netflixs-most-important-metric-2016-2

Ответить
Развернуть ветку
290 комментариев
Раскрывать всегда