Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции
В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.
- Об оценке корейского шоу сообщает агентство Bloomberg, которое получило внутренние документы Neftlix. Это не прямое поступление средств, а ожидаемая оценка компании.
- По собственным меркам стримингового сервиса, «Игра в кальмара» принесёт $891 млн. Само шоу из девяти эпизодов обошлось компании в $21,4 млн — около $2,3 млн за серию.
- В Netflix пока никак не прокомментировали утечку внутренних документов, однако юрист компании обратился к Bloomberg, отметив, что со стороны агентства было бы не уместно публиковать эти данные.
- «Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом Neftlix за всё время — за месяц с релиза он собрал 111 млн просмотров. У «Бриджертонов» за тот же период было 82 млн.
0
показов
21K
открытий
Кто-нибудь может внятно на vc.ru объяснить, что такого в этом сериале? Помимо финансовых показателей. Я фильм не смотрел, но складывается впечатление, что меньшинство тех, кто на кинопоиске написал отрицательные рецензии, по истине разумисты. Положительные пишут про какой-то новый жанр, но на поверхности обычный выживач с флешбеками как в Lost.
Жанр - Королевской битвы. Популярный формат в видеоиграх, например.
Ну это "Голодные игры" задали жанр. Вот про игры в кальмаре цитата с kp:
Увидели ли мы обещанные игры на самом деле? Всего пара из всех испытаний, которые пришлось пройти героям, действительно требовали от игроков продумывания хотя бы минимальной стратегии. В них отсутствует сам момент игры, что приводит к явному недостатку саспенса, который восполняется разве что постоянно подходящим к 00:00 таймером (очевидно, без этого зритель бы не понял, где нужно волноваться). При этом последние два испытания вовсе не имеют ничего общего с играми. Таким образом, интересная идея осталась по большей части нереализованной.https://www.kinopoisk.ru/user/39080202/comment/3075673/
Ну всё, приехали.
В комментарии выше про "королевкие игры" в играх, они появились и стали популярны после "голодных игр".
Речь не про кто первый, а про задать жанр и популяризовать.
Комментарий недоступен
Королевская битва 2000 г.
Голодные игры 2012 г.
PUBG 2016 г.
Вероятно мод к арме писали целых 16 лет, а то и того больше если читали мангу, а не смотрели фильм. Вот прям сомневаюсь что толчком была именно "Королевская битва", а не куда более популярные "Голодные игры" того времени. Не исключаю, что вдохновившись последними дошли и до японского кинематографа.
Комментарий недоступен
Вероятно так же как и на Counter Strike - никакой, но с PUBG разве не очевидно?
Комментарий недоступен
Посредственность как-то влияет на популярность?
возможно создатели игры рассказывали?Сборы "Голодных игр" $694 394 724
Сборы "Королевской битвы" $861 959
Если добавить сюда "после", шансы что оригинальное произведение было вдохновителем близятся к нулю.
Нет, не рассказывали, вряд ли идентичная в деталях версия пришла в пьяном угаре. Если посмотреть на механику - мерцающая стена наносящая урон, явно больше похожа на купол из "игр", а не разрывные ошейники из "битвы".
Комментарий недоступен
Вдохновились "играми", вышли на "битву". Также как узнав о фильме, можно прийти к манге.
Комментарий недоступен
Хорошо, значит был долгострой на 16 лет
Комментарий недоступен
Википедия какой-никакой сурс помимо догадок.
Комментарий недоступен