{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Андрей Матризаев

Запечатлеть важные моменты для вдохновлённых авиацией

Всем привет, на этой неделе я отойду от профильной аналитики и просто расскажу о тех эмоциях, которые человек может ощутить при виде аэропортов и авиационной техники. Полёт, это мечта, кого-то манит свобода, а для кого-то это увлечение или даже работа, и он не может представить свою жизнь без нахождения в среде авиаторов. К последней категории, в том числе относятся и особые фотографы, которые запечатлевают знаковые кадры с самолётами и всем с этим связанным – споттеры. О работе двух известных фотографов, размещённых в итальянском журнале Rizzoli и будет моя сегодняшняя статья.

Come Fly With Me: Flying in Style от Джоди Пекман

В качестве давнего креативного директора Rolling Stone Джоди Пекман создала около 400 самых легендарных обложек журнала, работая с такими иконами, как Брюс Спрингстин, Барак Обама или каст сериала «Друзья». И вот в период бесчисленного исследования фотографий во время работы, Пекман начала развивать любопытное псевдо-хобби, а именно – собирать изображения знаменитостей в аэропортах. С её слов: «Меня всегда интриговали такие фотографии. Меня привлекали забавные фотографии, и те, на которых человек выглядел действительно великолепно и подчёркивал свой стиль. Мой интерес к подобным изображениям начался с фотографии Пола и Линды Маккартни, прибывших в аэропорт в начале 1970-х годов. Я люблю все в этой фотографии. Глядя на знаменитую семью в таком публичном месте, они кажутся такими естественными».

Пол и Линда Маккартни, Аэропорт Гатвик, Лондон, 1971 год.  Джоди Пекман

Вскоре Пекман накопила сотни запоминающихся кадров, которые она раскладывала по всему рабочему месту, давая коллегам повод к обсуждению. «Однажды кто-то остановился у моего стола и сказал, что из этого выйдет отличная книга», – вспоминает она. «Я думала, что фотографии станут классной выставкой в залах ожидания аэропорта или закрытых клубах. Книга не входила в мои первоначальные намерения».

Но судьба решила иначе, и работа над книгой началась. «Редактура была действительно сложной, но я собрала кучу изображений и показала их людям». Издатель Rizzoli поддержал проект, но пандемия остановила производство. «Я подумала, что это конец книги», отметила Джоди, особенно учитывая, что была затронута тематика путешествий. Однако именно Пекман, была одной из первых авторов, которой издательство позвонила после непродолжительной паузы. «Я была шокирована. Однако, это [публикация книги] оказалось лучшим моментом, поскольку сейчас дела пошли на поправку, люди испытывали ностальгию по путешествиям и нуждались в переживании ощущений».

Любой, помнящий «золотой век» путешествий и просто увлечённый человек - когда садиться в самолёт, испытывает море ощущений. Как отмечает Пекман, именно для таких людей создавалась эта книга. И э то действительно так, именно благодаря настойчивости фотографов мы можем, сидя дома, планировать свои поездки, просматривая цветные и черно-белые изображения знаменитостей прошлого и настоящего, включая Долли Партон, Мухаммеда Али, Принца, Майли Сайрус и многих других, проходящих через терминалы аэропортов по всему миру.

Долли Партон, Аэропорт Хитроу, Лондон, 1967 год. Джоди Пекман
Мухаммед Али, Аэропорт Хитроу, Лондон, 1967 год. Джоди Пекман
Prince, Аэропорт Хитроу, Лондон, 1989 год. Джоди Пекман
Майли Сайрус, Международный аэропорт Сидней, 2014 год. Джоди Пекман

Paris from the Air, стиль Джеффри Мильштейна

Вторая работы была представлена Джеффри Мильштейном, который по роду своей деятельности является одновременно фотографом, архитектором и пилотом. Его фотографии самолётов, сделанные над взлётно-посадочными полосами в аэропортах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, представлены в различных журналах.

Что касается его книги, “Paris from the Air”, то для её реализации одного вдохновения было недостаточно. Мильштейну прежде всего пришлось убеждать французские власти дать ему разрешение на исполнение фотографий с высоким разрешением во время полёта над Парижем и Версалем на вертолёте. Это было непросто.

«Сперва вертолётная компания Helifirst, которая, к слову, предоставляет технику для таких фильмов, как «Миссия невыполнима» сообщила, что максимум, что можно сделать, так это покружить по городу, а вот летать над городом нельзя», – говорит Мильштейн. Он приложил колоссальные усилия, заплатил приличную сумму, чтобы подать заявку, а также попросил издателей, кураторов музеев и других представителей фотографического сообщества написать письма поддержки. Затем ему пришло письмо, по которому ждать подтверждения заявки необходимо в течение трёх месяцев.

Это не остановило Джеффри: «Я поехал в Париж через три месяца в надежде получить разрешение. А в последний день моего пребывания стало известно, что мне дали два 45-минутных полёта над Парижем. Единственное, они попросили меня не фотографировать Нотр-Дам, который был покрыт лесами». Фотограф продлил своё пребывание во Франции и совершил первый полет к северу от Сены. Для второго полёта он вернулся через месяц, но направился уже к югу от Сены, с дополнительным полётом над аэропортом Шарля де Голля. «Я также получил разрешение из Версаля, которое мало кому выдаётся. Осенью я прилетел в Париж и совершил ещё один полет над ним» – отметил Мильштейн.

Качество фотографий действительно впечатляет, и мастер в конце интервью поделился частью своих секретов. «При воздушной съёмке с вертолёта мне помог объектив со стабилизацией изображения. А создать драматизм и сделать ключевые акценты изображения мне удалось благодаря съёмке в период, когда солнце начинает садиться, тёплые цвета и длинные тени объектов подчёркивают атмосферу. После захода солнца, когда начинает темнеть и остаётся немного света, тоже отличное время для съёмки» –, объясняет Мильштейн.

Серия фотографий из работы "Paris from the Air" Джеффри Мильштейн
Серия фотографий из работы "Paris from the Air" Джеффри Мильштейн
Серия фотографий из работы "Paris from the Air" Джеффри Мильштейн

И ещё немного личного мнения. На мой взгляд, именно подобный подход к творчеству помогает создавать шедевры – минимизация рутины и увлечённость процессом. Вот секрет успеха, не только в работе, но и по жизни в целом.

Источники: 1 и 2

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Дизайнер Виталий Яковлев. Как я пытался вернуть деньги за несостоявшееся обучение
Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
null