{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Microsoft Teams вступает в гонку метавселенной с 3D-аватарами

Microsoft и Meta идут по пути столкновения в борьбе за метаверс.

3D-аватары появятся в Microsoft Teams в 2022 году.

Microsoft вступает в гонку за создание метавселенной внутри Teams, всего через несколько дней после того, как Facebook переименовался в Meta, чтобы создать виртуальные пространства как для потребителей, так и для бизнеса.

Microsoft и Meta, похоже, встали на путь столкновения, чтобы активно конкурировать в метавселенной, особенно за будущее работы.

Microsoft будет использовать анимированные аватары вместе со звуком в предстоящем обновлении программного обеспечения Mesh for Teams, платформы для проведения групповых встреч. Это позволит сотрудникам подключаться к общему собранию в виде аватара.

Иногда я просто хочу сползти в своем кресле и устроиться поудобнее, что может быть не совсем уместно», — объяснила Кэти Келли, главный менеджер проектов Microsoft. «Я бы хотела иметь возможность включить свой аватар. Я все еще работаю, но могу немного расслабиться».

Система добавит анимацию и выражение эмоций к аватарам на основе звука во время старта. Цель состоит в том, чтобы внимательно следить за ними с помощью множества технологий искусственного интеллекта Microsoft. Для этого будет использована камера, которая будет следить за ртом и головой пользователя, что позволит имитировать движения.

Видение Microsoft своей метавселенной.

Эти виртуальные среды, очевидно, будут лучше всего работать с гарнитурой VR или AR, но они будут открыты для всех на нескольких устройствах, благодаря работе с анимированным аватаром. «Я думаю, что то, что действительно разделяет подход Microsoft к метавселенной и наш собственный опыт, начинается с человеческого опыта, поэтому ощущение присутствия, разговора с кем-то, зрительного контакта и реакции будут важны», - объясняет Келли.

Подробнее в источнике.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alex Shokhin

Это такой бред. Если смотришь не на живого человека, то какой вообще смысл в видео конференции?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Валерьевич

Расслабьтесь, мир уже не будет прежним

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Блин, ну дебилизм еще тот конечно..........
в 1960-е в космос летали, через 60 лет к этому дегродству пришли........
Юра прости.........

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Маразм.

Ответить
Развернуть ветку
Цимерманн

Сделаем совещания ещё более бесполезными, отвлекая людей рисованными аватарами. Покажите уже просто мультики и встройте в Тимс Нетфликс!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Не мог пройти мимо ошибки прямо в самом заголовке, простите 🤷‍♂️🤣🤣🤣

Так вот, Мелкомягкие и экс-Фейсбук таки лично идут НА встречу?))
Встречу по поводу цифровых аватаров и двойников, которая во вторник вечером?))

Или они таки двигаются НАВСТРЕЧУ друг другу в плане разработки этих фич?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда