Венчурные инвесторы вложили $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко в обмен на долю от её доходов Статьи редакции

У Могилко три канала на YouTube, на которые подписаны более 6,3 млн человек.

  • Марина Могилко получила деньги от венчурной компании Slow Ventures, Шрирама Кришнана и братьев Либерманов. Взамен она будет платить инвесторам 5% от будущей выручки в течение 30 лет, сообщает Insider.
  • У Могилко три канала: лайфстайл-проект «Девушка из Кремниевой долины» с 505 тысячами подписчиков, видеоблог Marina Mogilko с 1,3 млн подписчиков и языковой канал linguamarina с 4,5 млн подписчиков. Также она запустила курс для начинающих YouTube-блогеров. Он стоит от 48,9 тысячи рублей. По словам Могилко, на курс записались более 5000 человек.
  • Slow Ventures выделила $20 млн для поддержки создателей контента, инвестиции в Могилко — первые из серии. Блогер рассказала, что инвестиции позволят ей сократить количество рекламных партнёрств и сосредоточиться на создании роликов.
  • В мае YouTube-блогер MrBeast запустил кампанию Creative Juice на $2 млн — он начал вкладывать деньги в авторов взамен на долю от их доходов.
Марина Могилко
0
356 комментариев
Написать комментарий...
Grigory Green

А у неё доходы есть?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

по socialblade у нее от 35К....550К от самого жирного канала.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Green

Долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

и тем не менее коридор дает какое то понятие о минимуме, + SB не учитывает нативку, насколько я помню. да норм у нее все, + это доходы только с одного канала, а там еще есть. другой вопрос, зачем ей инвестиции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Остынь. А то рванет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Якименко

Два канала из трёх рассчитаны на мировую аудиторию. Только один канал русскоязычный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Да, ценит такую внешность и лабуду из серии "я добилась успеха, потому что медитировала, ездила на кадиллаке и ела авокадо каждый день".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Лайк Настя? Это нереальные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

вопрос в том, можно ли верить вилсе? у них основная проблема это налогообложение, понятно что нужно показать максимальные расходы на продакшен, раскрутку канала и тд, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня

У Шихман недавно было интервью с инстаблогиней, которая обмолвилась, что на рекламу в месяц уходит ок. 600т. руб. На раскрутку, гивы и проч.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

ну если она с них 1.2 делает, то норм
30% расходов это реклама

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Да, если не ошибаюсь, звучала сумма в 900 тыс.

К тому, что у блогеров не вся выручка - это прибыль. Затраты там тоже норм, помимо техники для съёмок.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

Техника это долгосрочные вложения, служат несколько лет. По хорошему на персонал есть траты - визажист, ретушёр, видеомонтаж, менеджер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

да я ж знаю это все, я наоборот людям отвечал в тренде на эту тему. экономика норм видеоблоггера (не аутиста) = реклама в ролике от самого ютуба + несколько нативок + мерч + остальные локомотивные сетки (инста, ВК, тикток) + стриминг с донатами + платные подписки + и тд

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

у некоторых ещё немножечко вип-привата

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда