Венчурные инвесторы вложили $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко в обмен на долю от её доходов Статьи редакции
У Могилко три канала на YouTube, на которые подписаны более 6,3 млн человек.
- Марина Могилко получила деньги от венчурной компании Slow Ventures, Шрирама Кришнана и братьев Либерманов. Взамен она будет платить инвесторам 5% от будущей выручки в течение 30 лет, сообщает Insider.
- У Могилко три канала: лайфстайл-проект «Девушка из Кремниевой долины» с 505 тысячами подписчиков, видеоблог Marina Mogilko с 1,3 млн подписчиков и языковой канал linguamarina с 4,5 млн подписчиков. Также она запустила курс для начинающих YouTube-блогеров. Он стоит от 48,9 тысячи рублей. По словам Могилко, на курс записались более 5000 человек.
- Slow Ventures выделила $20 млн для поддержки создателей контента, инвестиции в Могилко — первые из серии. Блогер рассказала, что инвестиции позволят ей сократить количество рекламных партнёрств и сосредоточиться на создании роликов.
- В мае YouTube-блогер MrBeast запустил кампанию Creative Juice на $2 млн — он начал вкладывать деньги в авторов взамен на долю от их доходов.
0
показов
93K
открытий
3
репоста
А у неё доходы есть?
по socialblade у нее от 35К....550К от самого жирного канала.
Долларов?
разумеется: https://socialblade.com/youtube/c/linguamarina
Комментарий недоступен
и тем не менее коридор дает какое то понятие о минимуме, + SB не учитывает нативку, насколько я помню. да норм у нее все, + это доходы только с одного канала, а там еще есть. другой вопрос, зачем ей инвестиции.
Комментарий недоступен
Остынь. А то рванет
Два канала из трёх рассчитаны на мировую аудиторию. Только один канал русскоязычный.
Комментарий недоступен
Да, ценит такую внешность и лабуду из серии "я добилась успеха, потому что медитировала, ездила на кадиллаке и ела авокадо каждый день".
Лайк Настя? Это нереальные деньги.
Комментарий недоступен
вопрос в том, можно ли верить вилсе? у них основная проблема это налогообложение, понятно что нужно показать максимальные расходы на продакшен, раскрутку канала и тд, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Шихман недавно было интервью с инстаблогиней, которая обмолвилась, что на рекламу в месяц уходит ок. 600т. руб. На раскрутку, гивы и проч.
ну если она с них 1.2 делает, то норм
30% расходов это реклама
Да, если не ошибаюсь, звучала сумма в 900 тыс.
К тому, что у блогеров не вся выручка - это прибыль. Затраты там тоже норм, помимо техники для съёмок.
Техника это долгосрочные вложения, служат несколько лет. По хорошему на персонал есть траты - визажист, ретушёр, видеомонтаж, менеджер
Комментарий недоступен
да я ж знаю это все, я наоборот людям отвечал в тренде на эту тему. экономика норм видеоблоггера (не аутиста) = реклама в ролике от самого ютуба + несколько нативок + мерч + остальные локомотивные сетки (инста, ВК, тикток) + стриминг с донатами + платные подписки + и тд
у некоторых ещё немножечко вип-привата