Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ

Facebook отдаст приоритет в пользовательской ленте записям друзей вместо публикаций брендов и СМИ Статьи редакции

Марк Цукерберг готов к тому, что люди в итоге станут проводить меньше времени в социальной сети.

Facebook изменит принцип формирования новостной ленты пользователей, отдав приоритет записям их друзей и ограничив число публикаций от бизнеса, брендов и СМИ. Об этом сообщил основатель и глава социальной сети Марк Цукерберг.

Он пояснил, что компания стала получать больше жалоб пользователей Facebook на то, что коммерческий публичный контент вытесняет из новостных лент записи близких и друзей.

«Легко понять, как мы к этому пришли. За последние несколько лет видео и другой публичный контент взрывными темпами распространялись в Facebook», — пояснил Цукерберг. По его словам, из-за этого в ленте пользователей стало появляться всё больше публичных записей, а количество публикаций от друзей стало сокращаться.

Первые изменения коснутся ленты новостей, где вы сможете видеть больше о своих друзьях, семье и группах. В ленте будет меньше такого публичного контента, как сообщения бизнеса, брендов и СМИ. А к публичному контенту будут предъявлены те же требования — он должен способствовать общению людей.

Марк Цукерберг
глава Facebook

По словам Цукерберга, исследования показали, что социальные сети полезны, когда помогают поддерживать связь между людьми. И хотя просмотр видео и чтение статей могут быть более информативны, они не обеспечивают социальной коммуникации пользователей, добавил глава Facebook.

В Facebook уточнили, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будут влиять тип контента и то, как пользователи на него реагируют. Если публикации не получают реакции или комментарии, то такие страницы будут реже отображаться в ленте.

Хочу пояснить: я готов к тому, что после этих изменений сократится время, которое люди проводят в Facebook, а некоторые средства взаимодействия станут менее популярными. Но я также ожидаю, что время, которое вы будете здесь проводить, станет более ценным.

Марк Цукерберг
глава Facebook

Журналисты Recode предполагают, что сокращение времяпровождения в Facebook может не обрадовать инвесторов компании. Чем больше времени пользователи проводят в Facebook, тем больше рекламы они видят, следовательно, социальная сеть зарабатывает больше денег, поясняет издание.

0
33 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

А брендам предложат тройной ценник за попадание в ленту к целевой аудитории. Ой да Марк, ой да сукин сын.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Зря я это сказал. Раньше цифра была ровно в 3 раза меньше - 310 рублей. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Опечатка. Пойду отрублю палец контент-менеджеру. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ровный утюг

В продакшен!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Первая мысль именно об этом - какого фига решать за пользователей, вместо того чтобы дать им возможность решить самим, простой настройкой этих самых приоритетов - ну хотя бы как в ВК (или проще)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Isora

В идеале пользователь вообще не должен что-либо решать за платформу, все должно работать из коробки, быть простым в использовании. Любые настройки в столь массовых продуктах - это костыли.

Взгляните на тот же Инстаграм или Тиндер. Простота побеждает.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Подумал про приложение PornHub в AppStore - как быстро оно бы стало N1 :)

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

В Фейсе это сделать очень просто, а как это сделать в ВК?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Slava Likh

Так это должно заставить паблики делать более качественный контент,который будет реально интересен пользователям.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Slava Likh

Не понимаю людей которые без всяких аб тестов уверенно говорят о поведении людей.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Cудя по всему в ФБ не дураки сидят.

При такой численности персонала, кого там только нет :)
Судя по "развитию" сети - дураки уверенно оккупировали все ЛПР позиции, как минимум, и удерживают контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

сеть двузначными числами увеличивает аудиторию и прибыль. К вопросу о том, кто тут дурак.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слон Петрович

Собрать данные миллиарда пользователей, разработать механизм анализа бигдаты за миллиарды долларов, чтобы в итоге высокотехнологично и машинлернингово сгенерировать рекламу: горячие красотки желают...., увеличить член за пять минут..., виагра-левитра-сиалис недорого...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Куда там ему, Марку, понять, зачем нужен фб. Доверили какому-то еврею, да еще и рыжему, фб делать, так он теперь не знает, что с ним делать. Портит только все. Скоро все им пользоваться перестанут вообще. Все два миллиарда пользователей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А нельзя сказать что Ваша шутка не содержит доли правды. Ведь были десятки этих соц. сетей, и все закрывались из-за убыточности, или (реже) покупались и сливались с чем-то.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Эл, fb пользуются, потому что он _работает_. Потому что в него, как и в Google было принято _долгосрочное_ решение инвестировать десятки миллионов долларов. Вне зависимости от окупаемости. Просто вливать деньги безостановочно и любые. Годами.
Когда эти две амебы сожрали всех остальных (у которых не было такого бесконечного финансирования) - у них де-факто появились доходы и даже прибыль. Но это произошло ОЧЕНЬ не сразу. Любой коммерческий проект уже триста раз бы обанкротился.
Просто хочу чтобы Вы это понимали.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

так такое практически с любым интернет-сервисом за редким исключением. А что касается соцсетей, то вообще без исключений

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это был в оригинале _фотоальбом_ молодых девушек-студенток, собранный нелегально (взломом локалок кампусов). О каком "понимании" может идти речь, если дальше проект только портился, усложнялся, тупил, вводил все новые и новые правила .... вследствие чего появился Instagram, вернувший ту же идею - фото девушек (а потом и видео) с комментами завидующих и вожделеющих.
Есть mainstream - желание мужчин смотреть на голых тёть, и желание самих тёть выставлять себя напоказ, а также постоянно сравнивать себя с другими девушками ... и есть околовсяческая муть вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Какие там новости, в FB? ОБС?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Уже rss придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

И чего с ним делать, листать бесконечные "логи" заголовков?

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Например, скормить специальному приложению, которое будет показывать только не прочитанное.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

За что боролись, на то и напоролись. "Умные" ленты, вот это вот всё... И почему-то всем это сразу было понятно, кроме самого Цукерберга.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kalachev

ну может они искренне хотели как лучше )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Бесит это в ВК! Приоритет личным страницам, но эти ЛС заводят бренды, вместо групп. В итоге тебе предлагают возможных друзей всякие магазины с парикмахерскими...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Максим, но это единственный способ реально лично работать с аудиторией.
Возможных друзей Вам предлагает интерфейс ВК - причем не на первой странице ... отчего Вас это так бесит?

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

потому что лента ВК тупая по сравнению с ФБ, но мое имхо

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Скажем так, есть типовая ежедневная задача (простая как мычание, на полчаса работы), в ВК и в FB, которую я иногда выполняю, подменяя других.
 
В ВК она пролетает за 10 минут, в FB требует все 20, иногда 25 - процесс спотыкается на всем - на открытии ленты, на добавлении текста, на загрузке фото.
 
Когда наконец все закончил и хочешь глянуть ленту, в ВК это что-то содержательное, и интересно, а вот в FB бесконечные истеричные политические выкрики, такое ощущение что попал на сборный митинг 1989 года про будущее России - и персонажи те же, и лозунги одинаковые (разве что антисемитизм люди чуть-чуть лакируют, ведь за него банят).

В итоге, Вы меня извините, но Facebook открываю для работы, и побыстрее закрываю - а вот в ВК общаюсь с друзьями, коллегами, партнерами. За последнюю неделю понадобилось найти и написать 3-х людей, о которых я знал только имя и профессию, и что возможно ониесть в ВК - оказались там все три. Все из разных сфер деятельности, возраста и бэкграунда - врач, по туризму человек, и делатель-продавец шоколада из глубинки.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

Ну так это не проблема ФБ, а ваша проблема, т.к. у вас в ФБ нет нормального окружения по вашим интересам. ФБ - это 2 с лишним млрд пользователей, там есть абсолютно все сообщества, кроме откровенно экстремистских, страницы есть у организаций и людей, которые даже и не догадываются о существовании других соцсетей, но в ФБ они точно есть
У меня, например, очень часто ФБ подкидывает интересные варианты подписки на группы по финансам, политике или науке, я даже на этот сайт попал, потому что у меня в ленте появился VC.ru
P.S. Я так и не понял, почему вы написали, что в ФБ нельзя установить приоритеты, что и кто у вас будет показываться сначала ленты? Там в 3 клика (буквально в 3) можно отсортировать друзей и страницы сообществ. Возможно, что я вас не так понял

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Антон, рабочий экаунт на 5000 друзей в FB (под лимит), и 9000 друзей в ВК. Более-менее одни и те же люди.
При этом FB открыто и непреклонно "топит" (в значении тащит в топ) именно политоту.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Козачук

Лукавит Цукерберг. Главное не время, а потребитель, который платит за пропаганду и оптимизация пути к его предпочтениям и приоритетам

Ответить
Развернуть ветку
Мурат Шавкатов

Да ФБ не перестает собирать информацию , теперь переходят к личной жизни своих пользователей :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Если друзья размещают котиков и иконы, нахер мне их показывать в приоритете?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null