Пользователи обвалили рейтинг издания Skyeng Magazine в Facebook после обвинений в краже статьи
Статьи редакции
Рейтинг страницы журнала упал до 1,3 звезды.
Креативный директор британского агентства Publicis London Полина Забродская обвинила журнал Skyeng Magazine в том, что он без разрешения опубликовал один из её текстов на своей странице в Facebook.
Забродская рассказала, что сотрудники издания скопировали текст о девяти популярных британских выражениях, который она опубликовала 21 декабря в своём Telegram-канале.
Несмотря на то, что журналисты поставили ссылку на оригинал, часть текста оказалась переписана, отметила Забродская. Она призвала читателей поставить «единицу» странице издания в Facebook.
После этого рейтинг страницы упал до 1,3 звезды, всего пользователи Facebook поставили Skyeng Magazine 325 единиц.
В разговоре с vc.ru главред издания Лолита Груздева рассказала, что команда Skyeng Magazine «неумело» разместила контент. По её словам, 22 января Забродская разговаривала с представителями Skyeng Magazine, после чего издание удалило публикацию в Facebook. Запись все ещё доступна на платформе «Яндекс.Дзен».
Обновлено 24 января. В своём Telegram-канале Полина Забродская сообщила, что после переговоров управляющий партнёр Skyeng Александр Ларьяновский выразил готовность оплатить работу всех авторов, у которых Skyeng Magazine когда-либо заимствовал контент. Размер компенсации — $500 за запись.
Забродская добавила, что её Telegram-канал и личная страница в Facebook подвергаются «ответной атаке» за то, что она «отстаивает своё и ваше право распоряжаться авторским контентом».
Хорошо разбираюсь в воровстве контента. Мы его много производим и у нас его много воруют. Воруют с основном платные курсы, но есть чуть-чуть бесплатного контента, который можно размещать у себя, но с обязательной ссылкой на источник.
Регулярно отслеживаем и если кто-то размещает без ссылки, то пишем письмо с просьбой указать источник (да-да, именно с просьбой) и ждем. Почти всегда ссылку добавляют. В итоге +1 к SEO, нет нарушения авторских прав и конфликта.
Хорошо разбираюсь в воровстве контента. Мы его много производим и у нас его много воруют. Воруют с основном платные курсы, но есть чуть-чуть бесплатного контента, который можно размещать у себя, но с обязательной ссылкой на источник.
Регулярно отслеживаем и если кто-то размещает без ссылки, то пишем письмо с просьбой указать источник (да-да, именно с просьбой) и ждем. Почти всегда ссылку добавляют. В итоге +1 к SEO, нет нарушения авторских прав и конфликта.
Это правильный путь здорового человека. :)