«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции
Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».
Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».
В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.
В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».
Комментарий недоступен
Добрый день. О проблеме знаем с приложением и личным кабинетом - уже чиним.
Постараемся скоро восстановиться!
Марата Измайлова не хотите амбассадором?) Кто в теме, тот поймет)
Я понимаю, но я не в теме (речь о постоянных травмах, которые испортили карьеру футболиста Марата Измайлова)