«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции
Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».
Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».
В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.
В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».
По сравнению с говном от Альфа банка выбор Тинькофф великолепен. Тинькофф ещё могут. Моё почтение.
Да вы серьезно? Овчинников - это же инфоцыган, по типу Аяза. Осталось еще Портнягина позвать. Он вот с Оливером сфоткался даже, почему про него забыли?
У Овчинникова успешные и реальный бизнес. Его нельзя назвать инфоцыганом.
Время покажет.
Уже показало. Пока ты тут негатив языком чешешь, выручка Додо за этот год перевалила за пол миллиарда долларов .
В бизнесе главное наращивать выручку? Это основной показатель успеха компании?
Не основной но хорошо говорит о размере компании и её вкладе в экономику.
Глвное размер компании и ее вклад в эконмику?