{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции

Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».

Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».

В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.

Амбассадоры «Тинькофф Бизнес»

Амбассадоры «Тинькофф Бизнеса» работают в разных сферах, у них разные интересы и продукты, но каждый из них начинал строить свое дело с идеи, как улучшить мир вокруг. Это настоящие бизнесмены, которые «сделали себя сами». В этом они похожи на команду «Тинькофф», которая за 15 лет построила с нуля одну из крупнейших финтех-компаний мира.

«Тинькофф Бизнес»

В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

По сравнению с говном от Альфа банка выбор Тинькофф великолепен. Тинькофф ещё могут. Моё почтение.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Да вы серьезно? Овчинников - это же инфоцыган, по типу Аяза. Осталось еще Портнягина позвать. Он вот с Оливером сфоткался даже, почему про него забыли?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

У Овчинникова успешные и реальный бизнес. Его нельзя назвать инфоцыганом.

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

Время покажет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже показало. Пока ты тут негатив языком чешешь, выручка Додо за этот год перевалила за пол миллиарда долларов .

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

В бизнесе главное наращивать выручку? Это основной показатель успеха компании?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не основной но хорошо говорит о размере компании и её вкладе в экономику.

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

Глвное размер компании и ее вклад в эконмику?

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда