«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

  • В четвёртом квартале 2021 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% опрошенных, из них 28% платно, согласно рейтингу исследовательской компании GfK. В опросе участвовали 7,5 тысячи пользователей от 16 до 55 лет.
  • На первом месте по количеству подписчиков «Кинопоиск», его доля в течении года выросла с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвёртом (из них с платной подпиской — с 4,8% до 9,3%). Количество подписчиков ivi выросло с 9,7% в третьем квартале до 11,2% в четвёртом.
  • Среди опрошенных 35% пользовались ivi, 34% — «Кинопоиском».
  • Также по уровню пользования за год выросли показатели у Okko с 19% до 21%, Netflix — с 14% до 17%, Wink — с 9% до 12% и Kion — до 6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года.
  • Среди всех онлайн-кинотеатров пользователи лучше всего знают «Кинопоиск» (73%), ivi (73%) и Okko (71%).
  • Большинство пользователей готовы рекомендовать Netflix — его индекс потребительской лояльности к концу года достиг 47 пунктов. У «Кинопоиска» — 36 пункта, у Start — 31 и у ivi — 30.
0
238 комментариев
Написать комментарий...
Daniil Levi

Так ведь подписчиком онлайн-кинотеатра часто становятся не ради самого кинотеатра. Например, купил яндекс плюс для колонки, и вот ты уже платный подписчик кинопоиска. Хотя, может, тебе на этот кинопоиск и плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это же опрос людей, а не данные компаний, если человек не пользуется, то вряд ли помнит все предложения из пакетов своих подписок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Для статистически минимальной погрешности и 1000 человек достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Такова наша цивилизации, все на репутации держится, в данном случае GfK

Крупнейший в Германии и четвёртый по величине в мире научно-исследовательский институт маркетинга. Основан в 1934 году.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У них на сайте все есть, если есть желание почитать, а не просто поспорить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Так они и обходятся. Все что они используют это траффик!

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Конкурс же был мисс Кинопоиск - так и отбирали людей

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда