«Хабрахабр» и Geektimes объявили о планах выйти за пределы России Статьи редакции

Издательство готово привлекать инвестиции для экспансии на международный рынок.

Издатель TechMedia Денис Крючков объявил, что входящие в компанию проекты «Хабрахабр» и Geektimes будут выведены на международный рынок.

Теперь издания будут использовать адреса habr.com и geektimes.com. Позже на сайтах появится возможность выбирать локализацию интерфейса и контента между русским и английским языками. Также с Geektimes на Habr «переедут» некоторые хабы, а останутся только темы, связанные с научпопом, гаджетами, космонавтикой, наукой и другими, не пересекающимися с Habr тематиками.

Чтобы найти новые точки роста, встряхнуться и вовлечь себя в новую большую историю, мы решили отправиться в глобальный интернет.

Денис Крючков, издатель TechMedia

Крючков добавил, что TechMedia рассматривает возможность привлечения инвестиций для экспансии на глобальный рынок. Кроме того, компания ищет разработчиков, переводчиков, редакторов, менеджеров и «людей других профессий».

Помимо Habr и Geektimes в состав TechMedia входят ещё три проекта: сервис вопросов и ответов для разработчиков «Тостер», сервис вакансий «Мой круг» и фриланс-биржа «Фрилансим».

0
93 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Гусев

Одного не понимаю, почему нельзя было сохранить мультиязычность habr.com для английского, habrahabr.ru для русского. Помню в одной русской, международной компании производящей пиццу принудительно перевели всю переписку на английский язык. Интересно как проходит эксперимент и чему он привел? С хабром, думаю, будет похожая история.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Да тоже не понятно как будет выкатываться функционал.

Им лучше было бы оставить Россию на старом домене, а между тем запустить локализацию на новом домене под eng посетителей.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда