{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Алгоритмы YouTube безвозвратно удаляют каналы компаний

В прошлую пятницу был заблокирован приватный канал RocketSales на YouTube. Мы сначала не поняли, а потом как поняли, что весь контент удален без возможности восстановления. Попытались найти логику в действиях администраторов и алгоритмов.

Странные меры были приняты администраторами YouTube 25 марта. У нас есть закрытый YouTube-канал RocketSales Private. Там мы для внутреннего использования собираем скайпы с клиентами, обучения команды.

Канал заблокировали из-за того, что в нескольких видео нашли нарушение правил «в отношении оскорблений, угроз и запугивания». 11 марта удалили запись, на которой проектная команда RocketSales сдаёт заказчику итоги проекта CRM-внедрения. Разумеется, никаких угроз и оскорблений в видео нет. Мы с клиентами – исключительно по любви и взаимному согласию.

Затем 24 марта удалили следующее видео, на котором наши бизнес-аналитики разбирали с клиентом из сферы недвижимости, какие поля нужны компании в amoCRM. Обе апелляции отклонили, контент удалили без возможности восстановления.

25 марта мы получили последнее «письмо счастья», на этот раз о блокировке канала и запрете для его владельца на управление другими каналами и создание новых.

Видео, которые были удалены, мы пересмотрели сразу же. Ни единого намека на оскорбления, угрозы и запугивание. Создали новый канал, но видео, на которые были автоматические жалобы на старом аккаунте, не прошли модерацию и здесь.

Следствие ведут интеграторы

У нас есть публичный телеграм-канал про облачные решения для бизнеса. Поделились там своей историей блокировки и узнали, что мы не одни.

Кому-то заблокировали приватные каналы, где, в основном, размещались скайпы с клиентами для внутреннего использования. Другим же, без возможности восстановления, заблокировали основной публичный YouTube-канал.

Были версии, что кто-то из нашей сферы занимается недобрыми делами и отправляет жалобы, но контент на нашем канале закрыт и доступен только сотрудникам. На корабле тех, кто под прикрытием ночи пойдет доносить администрации YouTube на качественно проведенный скайп, мы не держим. Есть ощущение, что алгоритмы площадки просто сошли с ума. Потому что удалять видео на уже заблокированном канале они продолжают до сих пор.

Учитывая, что в свой публичный канал на YouTube мы вкладываем много сил и средств, работает отдельная команда по созданию видеоконтента, регулярно проходят вебинары и онлайн-встречи, решили поделиться этой историей и здесь. Возможно, кто-то из вас сталкивался и успешно восстановил удаленный канал, контент и нервные клетки. Будем признательны, если поделитесь!

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Елена Костерина

Думается, бесполезно "спорить" с роботом, удалившим контент по ключевым словам. А есть возможность связаться с техподдержкой по почте?
Возможно, человеческий подход изменит ситуацию в лучшую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кугакова
Автор

Елена, сделали именно так. На прошлой неделе канал восстановили.
Все-таки иногда добро все еще побеждает)))

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда