{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Никогда не спрашивайте в тинькофф статус возврата

Однажды оплатив покупку в деливери клаб с карты тинькофф мне оформили возврат, но прошло более 8 дней и я решил узнать, где "застрял перевод". А он, кстати, был на смешную тысячу рублей.

После ответа на обычные вопросы сотрудника поддержки, я ожидал ответа в роде "Возврат будет в течение N рабочих дней"

Однако отличный умом сотрудник подумал, что деливери клаб - это мошенник, который обманул меня через фейковый скриншот об оплате. Логично ведь? И заблокировал мне Все карты.

Меня выбросило из приложения, а войти обратно не выходит - ведь у меня нет активных карт. Спустя 10 минут общения в поддержке удалось зайти по временному паролю и назначить перевыпуск одной физической карты, и забавно, что именно сегодня я уехал в другой город, где мне, наверное, нужна возможность оплачивать расходы.

Кстати посмотрите как вундеркинд-сотрудник поддержки отвечает на просьбу закрыть обращение и подумайте, стоит ли тысяча затраченных часов?

0
4 комментария
Тинькофф

Приветствуем.

Мы верно вам сообщили, что это очень похоже на распространенную мошенническую схему. В целях безопасности мы должны предложить блокировку карт и сброс привязок к личному кабинету.

В этом и заключается наша ошибка. Вместо предложения, мы это сделали сразу.
Отменить ваше обращение сразу не получилось, так как его сразу же взял в работу ответственный отдел. В любом случае, оспорить операцию не вышло бы, так как она прошла как перевод денег, а не оплата.

Выводы из ситуации мы сделали. Обязательно проработаем эту ошибку, а сам процесс сделаем лучше.
В качестве подарка, чтобы загладить свою вину, сделали небольшое зачисление на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Это не наш уровень обслуживания. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Разберемся в ситуации и прокомментируем.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Коренев

Данная ситуация подходит под известную мошенническую схему:

Подделываются ответы сотрудников. Вы думаете, что пишете в поддержку, но вам блокируют карты. А доступ в приложение ограничивается.

Нажмите один если это не ваш уровень обслуживания или дождитесь ответа специалиста

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

снова это грёбаный ТБ и его поддержка. факщит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда