Rutube устроил большую презентацию сервиса: позвал пранкеров Вована и Лексуса, пообещал снимать свои шоу Статьи редакции
На фоне слухов о возможной блокировке YouTube.
7 апреля видеосервис Rutube, который принадлежит «Газпром-медиа», провёл большую презентацию в Московском планетарии. Ведущими стали пранкеры Вован и Лексус, которые заявили, что будут амбассадорами сервиса, пишет Sostav.
Что показали на презентации
- Официально представили редизайн платформы, который анонсировали 5 апреля. Сервис обновил цвета, ввёл отметки верификации каналов, добавил возможность комментирования видео.
- Объявили о запуске подразделения Originals: Rutube будет делать собственные оригинальные шоу с молодыми звёздами сервиса. Одно из них — шоу «На связуюших». В нём ведущий, блогер и музыкант Кирилл Фокин-Сазонов, будет искать номера известных людей и пытаться дозвониться им. Среди других проектов — шоу «Аукцион», где подписчики могут выиграть вещи блогеров, и комедия про семью из деревни «Полупановы».
- Представили новые функции — просмотр видео в фоновом режиме и интеграцию трансляций телеканалов.
По словам гендиректора Rutube Александра Моисеева, сервис не должен быть, как другие платформы. «Он должен стать платформой, за которой будущее, технологическим хостингом-трендсеттером», — цитирует топ-менеджера Sostav.
- Rutube провёл презентацию на фоне слухов о возможной блокировке YouTube. В середине марта об этом, в частности, говорил источник «РИА Новости».
- Тогда же Роскомнадзор назвал действия администрации YouTube «террористическими» из-за распространения угроз в адрес россиян. Регулятор также требовал от видеосервиса прекратить распространять «недостоверную» рекламу и восстановить доступ к аккаунтам российских СМИ и общественных деятелей. Кроме этих аккаунтов YouTube заблокировал и канал Вована и Лексуса.
- Опрошенные Forbes эксперты говорили, что в случае блокировки YouTube заменить его в России будет нечем. Даже если перетащить все популярные видео на Rutube, что технически невозможно из-за цензуры и нехватки серверов, все равно пропадет большое количество частных видео, образовательных роликов и многое другое, отмечало издание.
49
показов
18K
открытий
1
репост
Был 1 раз на сайте, ну мягко говоря дерьмо.
- реклама на всех видео, на всех , что я смотрел.
- нету отсчета до конца реклами, и невозможность скипать.
- какой то странный дизайн главной страницы, со слайдером в стиле коробочных тем для вордррес.
- мало контента. ( ну тут ладно )
- комментов нет, тайм кодов нет, кол-ва одобрений видео нет - вопрос, а как тогда алгоритмы рекомендаций будут работать ?
Но больше всего расстраивает реклама, которая тупо застилает весь экран с 1 секунды и сколько ее еще смотреть неизвестно.
И это все за 3 минуты нахождения на сайте .
"а как тогда алгоритмы рекомендаций будут работать ?"
Никак! Они не нужны! Это у ненавистного Ютуба только такое есть! У нас будет только рекомендация к просмотру пр...в и 45минуток ненависти!
Но я сука за норм продукт, сделают норм - буду юзать !
Алгоритмы, платежи блоггерам, пересмотреть рекламную политику и потянется народ