Выручка «Кинопоиска» в 2021 году выросла в 2,4 раза, до 7,16 млрд рублей, чистый убыток — 4,85 млрд рублей Статьи редакции

Онлайн-кинотеатр на втором месте по выручке среди конкурентов — после ivi.

  • Выручка онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» выросла в 2021 году до 7,16 млрд рублей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на бухгалтерскую отчётность компании. Убыток от продаж составил 4,1 млрд рублей, чистый убыток — 4,85 млрд рублей.
  • По выручке кинотеатр уступает только ivi: последняя получила 11,8 млрд рублей. А чистый убыток составил 2,1 млрд рублей.
  • На третьем месте по выручке за год среди онлайн-кинотеаров — Okko (принадлежит «Сберу»). Рост на 16%, до 5,2 млрд рублей. Чистый убыток составил 9,3 млрд рублей.
  • Выручка «Амедиатеки» за год выросла на 21%, до 3,4 млрд рублей, чистая прибыль выросла в 1,7 раза, до 731 млн рублей. More.tv увеличил выручку почти в два раза, до 2,8 млрд рублей. Чистая прибыль в 2021 году составила 159 млн рублей, до этого был убыток.
  • По данным исследовательской компании GfK, «Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году с долей в 14,4%.
  • Выручка «Медиасервисов» «Яндекса» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 136% за год, до 18,4 млрд рублей.
0
140 комментариев
Написать комментарий...
ilia

Удивительное дело: самые маленькие и "нишевые" игроки рынка имеют либо прибыль, либо наименьший убыток, нежели "гиганты", которые годами в огромный долгах в миллиарды...

И где тот же Kion? Запустились они очень даже.

Слушайте, как они посчитали "только Кинопоиск"? Куча же людей (наверное, большинство) его смотрит по "Плюсу", в котором далеко не только Кинопоиск

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

В крупных компаниях жирные, ленивые и эффективные манагеры. Держатся на плаву за счет прибылей с других бизнесов.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Нет, просто крупные компании могут себе позволить годами наращивать базу юзеров, кидая в топку миллиарды на строительство инфраструктуры, закупку контента, промо и т.д., чего не потянуть маленьким сервисам

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Судят по результату. Маленькие сервисы оказываются в выигрыше. Туманов отдельно подчеркивал, что их сила в гибкости.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Наверное. Я правда не возьму в толк, почему тот же Яндекс не может даже не сам снимать, а заключить эксклюзив с толковыми производителями - тот же more.tv или Kion, START своими оригинальными проектами неплохими привлекают аудиторию и как видим неплохо делают это, а Кинопоиск - даже продавая дешевле фильмы, которые не входят в подписку, саму подписку в 2 раза дешевле - в хвосте по деньгам.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

КП рассчитывает стать компанией полного цикла производства. Хантят себе менеджеров отовсюду. Но все равно почему-то получается к чему не прикоснутся, получается в лучшем случае так себе. Карма такая у компании.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда