«Кинопоиск» впервые обогнал ivi по уровню известности среди аудитории — GfK Статьи редакции
За год количество пользователей онлайн-кинотеатров с платной подпиской выросло почти в два раза.
GfK составила рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2022 года (есть у vc.ru). Для исследования компания опросила 7500 жителей российских городов в возрасте 16-55 лет.
Подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 46% опрошенных (в прошлом квартале было 44%), 30% — платили за подписку (было 28%).
На первом месте по количеству пользователей — «Кинопоиск HD» (15,1% — общее количество подписчиков, 10% — с платной подпиской), на втором месте — ivi (12% — общее количество подписчиков, 6,7% — с платной подпиской). У Okko — 7,9% и 4,2% соответственно, Wink — 7,4% и 5,2%, на пятом месте Netflix — 4,5% и 3,2%.
76% респондентов ответили, что знают онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», он впервые обогнал конкурентов по уровню известности. После идут ivi (74%) и Okko (73%).
При этом быстрее всего участники опроса вспоминали ivi (51%) и Okko (34%), «Кинопоиск» на третьем месте — 32%.
Выручка «Кинопоиска» в 2021 году выросла в 2,4 раза, до 7,16 млрд рублей, чистый убыток — 4,85 млрд рублей. Онлайн-кинотеатр на втором месте по выручке среди конкурентов — после ivi. Последняя выручила 11,8 млрд рублей, чистый убыток составил 2,1 млрд рублей.
Когда Кинопоиск сделал для стримиговой индустрии в России больше, чем Иви, хотя последний на рынке в разы дольше. У Кинопоиска лучшая подписка, самая дешевая и выгодная,поэтому заслуженно это Топ1 сервис в РФ.
Реально. И приложение более удобное