Медиахолдинг Independent Media показал логотипы Cosmopolitan, Men’s Health и других изданий в России под новыми брендами Статьи редакции
Российские версии журналов пришлось обновить после того, как Hearst отозвала лицензии у их редакций.
Independent Media рассказал о перезапуске брендов, которые до этого выпускались в партнёрстве с Hearst. В России издания будут выходить под новыми названиями, сохранят главных редакторов и основной состав команд, а также расширят круг освещаемых тем.
- Cosmopolitan будет называться на российском рынке VOICE.
- Men Today — расширенная концепция Men’s Health. Кроме ЗОЖ-повестки издание также будет писать про технологии, бизнес, автомобили, финансы, культуру и на другие темы.
- «Новый очаг» — обновлённая версия журнала «Домашний очаг».
- TechInsider — бывшая «Популярная Механика».
- «Правила жизни» — новый проект команды Esquire.
- The Symbol — проект команды Harper’s Bazaar.
- Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.
Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве, считают в холдинге. В компании отметили, что технологическая платформа позволит сделать переход «максимально комфортным» для аудитории, партнёров и рекламодателей. О сроках перехода не уточняется.
В марте 2022 года американская Hearst отозвала лицензии у российских редакций журналов Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Men’s Health и других. В начале мая Independent Media сообщил, что сохранит издания. Выпускать новые версии будут поэтапно, будут ли печатные версии журналов, пока неизвестно.
Эх при анонсе ребрендинга им в комментариях столько годных вариантов накидали. А тут скука
Дааа, что-то вообще не впечатлило то, что они по итогу сделали(
Логика это сделать максимально в стиле
Adidas - Abibas
Чтобы народ пришёл в киоск и хапнул на автомате, а на вебе не надо было бы делать ребренд сильный.
Логично, даже честно не подумала в эту сторону. Но всё равно подход очень несерьёзный. Тем не менее тоже имеет место быть