Медиахолдинг Independent Media показал логотипы Cosmopolitan, Men’s Health и других изданий в России под новыми брендами Статьи редакции
Российские версии журналов пришлось обновить после того, как Hearst отозвала лицензии у их редакций.
Independent Media рассказал о перезапуске брендов, которые до этого выпускались в партнёрстве с Hearst. В России издания будут выходить под новыми названиями, сохранят главных редакторов и основной состав команд, а также расширят круг освещаемых тем.
- Cosmopolitan будет называться на российском рынке VOICE.
- Men Today — расширенная концепция Men’s Health. Кроме ЗОЖ-повестки издание также будет писать про технологии, бизнес, автомобили, финансы, культуру и на другие темы.
- «Новый очаг» — обновлённая версия журнала «Домашний очаг».
- TechInsider — бывшая «Популярная Механика».
- «Правила жизни» — новый проект команды Esquire.
- The Symbol — проект команды Harper’s Bazaar.
- Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.
Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве, считают в холдинге. В компании отметили, что технологическая платформа позволит сделать переход «максимально комфортным» для аудитории, партнёров и рекламодателей. О сроках перехода не уточняется.
В марте 2022 года американская Hearst отозвала лицензии у российских редакций журналов Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Men’s Health и других. В начале мая Independent Media сообщил, что сохранит издания. Выпускать новые версии будут поэтапно, будут ли печатные версии журналов, пока неизвестно.
люди, которые удивляются кому это нужно в 2022 году - экономическая модель существования этих изданий не зависит ни от продаж, ни от подписки)
Просто попыталась себе представить ЦА. 70-летние женщины с семью кошками, которые занимаются поделками из разноцветной бумаги, скрученной в трубочки? Забыла как этот вид рукоделия называется)
Ничего другого вообще придумать не могу, ну не читать же их в здравом уме.
У людей, которые могут купить это УГ, явно есть как минимум телефон с интернетом.
так никто их и не покупает. они полностью живут за счет рекламы от потребительских крупняков типа парфюмерия, часы, одежда и так далее. распространяются бесплатно по всяким вип залам, салонам и так далее. за живые деньги продается буквально мизер. по сути у них нет целевой аудитории)