Медиахолдинг Independent Media показал логотипы Cosmopolitan, Men’s Health и других изданий в России под новыми брендами Статьи редакции

Российские версии журналов пришлось обновить после того, как Hearst отозвала лицензии у их редакций.

Independent Media рассказал о перезапуске брендов, которые до этого выпускались в партнёрстве с Hearst. В России издания будут выходить под новыми названиями, сохранят главных редакторов и основной состав команд, а также расширят круг освещаемых тем.

Independent Media
  • Cosmopolitan будет называться на российском рынке VOICE.
  • Men Today — расширенная концепция Men’s Health. Кроме ЗОЖ-повестки издание также будет писать про технологии, бизнес, автомобили, финансы, культуру и на другие темы.
  • «Новый очаг» — обновлённая версия журнала «Домашний очаг».
  • TechInsider — бывшая «Популярная Механика».
  • «Правила жизни» — новый проект команды Esquire.
  • The Symbol — проект команды Harper’s Bazaar.
  • Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.

Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве, считают в холдинге. В компании отметили, что технологическая платформа позволит сделать переход «максимально комфортным» для аудитории, партнёров и рекламодателей. О сроках перехода не уточняется.

В марте 2022 года американская Hearst отозвала лицензии у российских редакций журналов Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Men’s Health и других. В начале мая Independent Media сообщил, что сохранит издания. Выпускать новые версии будут поэтапно, будут ли печатные версии журналов, пока неизвестно.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
C Ever

Пойду куплю одеколон "Саша" и журнал "Men today", буду шоферить на Жигули седьмой модели и копить на норковую шапку.

Ответить
Развернуть ветку
bjl

Тогда уж спид-инфо.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда