{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВЦИОМ: только треть россиян готова платить за фильмы в хорошем качестве Статьи редакции

Остальные готовы смотреть фильмы в плохом качестве, ждать, пока появится хорошая бесплатная копия, или вообще не смотреть кино.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) изучил отношение россиян к платным и бесплатным сервисам для фильмов и сериалов в интернете. Также аналитики спросили, сколько в России готовы платить за подписку на лицензионные фильмы.

Если придётся выбирать между хорошей платной копией и бесплатным вариантом в плохом качестве, 34% заплатят за просмотр фильма в хорошем качестве. 25% предпочтут смотреть фильм в плохом качестве, 16% дождутся появления качественной бесплатной копии, 5% не будут смотреть такой фильм, а 12% сказали, что вообще не смотрят кино в интернете.

За подписку на сайт с лицензионными фильмами и сериалами россияне готовы платить 300 или 500 рублей в месяц (10% и 15% ответов респондентов соответственно). 20% считают, что такая подписка должна быть бесплатной.

В 2018 году около 47% россиян считают, что правообладатели не должны запрещать свободный обмен фильмами, музыкой, книгами и другими интеллектуальными продуктами. В 2013 году этого мнения придерживались 52% респондентов. Доля людей, которые считают нужной защиту интеллектуальных продуктов, за пять лет выросла с 35% до 39%.

Бороться с пиратством нужно снижением цен на легальные копии фильмов и сериалов — так считают 62% опрошенных. За ужесточение законов против пиратов выступают только 25% респондентов.

Мы отчетливо видим, с одной стороны, существенное увеличение аудитории, готовой сегодня по доступным ценам потреблять легальный контент, а с другой стороны развитие предложений (в том числе сервисов платных подписок), делающих эти услуги доступными. При этом надо четко понимать, что пользователь не только не способен, но и не заинтересован разбираться в легальности того или иного контента, его интересует удобство, качество и цена. Тот, кто сегодня сделает на это ставку на рынке легального контента, и возьмет в ближайшей перспективе главный приз.

Кирилл Родин, руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ

Опрос прошёл 31 июля 2018 года, ВЦИОМ опросил тысячу респондентов с помощью обзвона по случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

фильмы на легальных сервисах должны выходить строго в день премьеры. тогда их как горячие пирожки купят для просмотра. хотя бы в аренду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

А ещё это кино без чавкающих и гогочущих соседей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Но это же АТМОСФЕРА. В кино разве не за этим ходят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Никогда не понимал зачем ходят на свидания в кино.
Ведь свидания нужны чтобы общаться друг с другом. А тут сидишь два часа в темноте

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Есть схема «ряд для поцелуев» - последний. Вполне себе рабочая!;)

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда