Телеканал «Дождь»* возобновит вещание из Латвии Статьи редакции
Канал получил местную лицензию, редакция будет работать из Риги.
- Латвийский национальный совет электронных СМИ выдал разрешение на вещание телеканалу «Дождь»* (TV Rain), сообщает информагентство Leta.
- «Дождь»* появится в списке зарегистрированных каналов 9 июня. Переговоры о трансляции шли около трёх месяцев, в них участвовали предприниматели латвийской медиасферы, рассказал глава совета Иварс Аболиньш.
- В августе 2021 года Минюст внёс «Дождь»* в реестр иноагентов. 1 марта 2022 года Роскомнадзор начал блокировать доступ к телеканалу из-за «фейков о военной операции России в Украине и призывов к экстремистским действиям».
- 3 марта «Дождь»* объявил о приостановке работы из-за закона о «фейках» о российской армии, по которому грозит уголовное наказание. Главный редактор Тихон Дзядко и многие работники редакции покинули Россию.
*«Дождь» признан нежелательной организацией в России.
7
показов
18K
открытий
1
репост
В Латвийский эфир телеканал не выпустят, это противоречит закону о языке. Значит вещать будут только в интернете и чтоб не заблокировали в России придётся писать большими буквами о том что "Дождь иноагент". Аудитория канала и так была маленькая а станет ещё меньше. Рекламодателей на такую маленькую аудиторию да еще и с надписью "иноагент" не дождёшься. Вопрос - за чей счёт банкет?
Можно подумать, что есть кто-то из аудитории дождя, кто ещё не пользуется VPN.
Плюс на YouTube его все равно не заблокируют пока весь Ютуб не прикроют в РФ, так что спонсоры тоже будут.
Спонсоры будут, рекламодателей не будет. Если бы на Российском рынке оставались западные компании то они могли бы финансировать Дождь своей рекламой, и то не все. Даже теоретически Дождь не может быть коммерческим проектом, только политическим.
Вообще-то уехавшие из России IT-шники - это очень платежеспособная аудитория. Если они станут аудиторией этого канала - то найдутся рекламодатели.
Да я сам уже парочку готов подогнать.
Не спорю, что вначале в любом случае за счёт донатов будет жить.
Дальше все зависит от динамики аудитории, есть определенная (пусть и небольшая) вероятность, что канал займёт ощутимый сегмент, который будет интересен рекламодателям (до 35, средние или выше доходы, жители крупных городов…).
Поживем увидим)