Объединённая сеть «Синема парк» и «Формула кино» начала показывать «кинопродукт» — фильмы Голливуда вместе с российскими Статьи редакции

Запуск такой услуги — вынужденная мера, говорят в компании: после приостановки работы голливудских студий кинотеатры лишились львиной доли выручки.

Обновлено в 16:13. Сеть «Синема парк» и «Формула кино» отказалась от «кинопродуктов» через полдня после анонса. В компании пояснили, что так хотели привлечь внимание к проблемам кинотеатров.
  • Одна из крупнейших в России сетей, объединённая сеть «Синема парк» и «Формула кино» (76 кинотеатров на 585 кинозалов, по данным «Невафильм Research» на май 2022 года) с 1 августа 2022 года будет предлагать новую услугу — «кинопродукт». Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор сети Алексей Васясин.
  • «Кинопродут» будет влючать российский фильм и «зарубежные видеоматериалы». В первый такой продукт сети войдут мультфильмы — российский «Кощей. Начало» и «Миньоны: Грювитация». В дальнейшем в услугу может быть включен «любой фильм зарубежной студии, покинувшей Россию», уточнил Васясин.
  • Мировая премьера новой части «Миньонов» состоялась в июне 2022 года, но в России Universal Pictures приостановила прокат своих фильмов вместе с другими студиями ещё весной.
  • В июле «Бюллетень кинопрокатчика» сообщила, что студия закроет в стране свой офис. Топ-менеджер крупной сети подтвердил это «Ведомостям», в самой компании не ответили на запрос. У «Миньоны: Грювитация» также нет прокатного удостоверения на показ в России, следует из реестра Минкультуры.
  • Васянин не ответил, где именно киносеть возьмет копию «Миньоны: Грювитация». Стоимость «кинопродукта» будет зависеть от города и времени сеанса и составит от 168 до 670 рублей. По словам Васянина, сеть планирует делиться доходами с продаж услуги, но только с российскими прокатчиками и продюсерами.
  • О сеансах с так называемым «бесплатным предсеансовым обслуживанием» в российских кинотеатрах DTF сообщило накануне. В июле Ассоциация владельцев кинотеатров предложила освободить кинотеатры от ответственности за показ зарубежных фильмов без согласия студий, приостановивших работу в России.
0
204 комментария
Написать комментарий...
Katya Kauer

Эм, а что они должны делать? Потерять весь свой бизнес, рабочие места и перестать платить налоги, потому что Россия решила напасть на другую страну, за что ее закэнселлил Голливуд, который по великой иронии находится в стране-выгодоприобретателе конфликта. Да, отличный выход, so благородно, much справедливо

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Готовь обед и постель. Буду жить у тебя.
Ты же не хочешь чтобы я потерял свой бизнес и перестал платить налоги.

А за твой счёт я останусь на плаву.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Kauer

предложите свое решение кейса)
вы сео федеральной сети кинотеатров, по политическим причинам ваш бизнес парализован, государство вам не помогает, ваши действия

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Переложи свой вопрос на любой другой бизнес предпринимателей.

Что делать нашему горе предпринимателю?
Либо банкротится и жить с этим дальше, либо искать какое-то решение, перепрофилироваться…
Как все и делают.

Или вот как ты предлагаешь, забить на законность и начать барыжить (под крылом государства).

Ответить
Развернуть ветку
Katya Kauer

вы на полном серьезе утверждаете, что вы бы обанкротили федеральный бизнес с миллиардными оборотами, который только что выходили после ковида и отправили пару тысяч сотрудников на улицу?)

давайте так, дорогой аноним, мало что выдает мамкиного диванного эксперта, который в жизни ни за кого кроме собственной жопы не взял ответственность, кроме таких комментариев) ну только разве что ваши провокации категории В выше)

Ответить
Развернуть ветку
Новорег Заблокированный

ну вот я бы деньги с капитала взял, помещения/оборудование/все что можно продал , сотрудникам раздал по окладу или там что мог бы позволить, и уехал бы в нормальную страну, и сотрудникам бы того же посоветовал)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Либо банкротится и жить с этим дальше, либо искать какое-то решение, перепрофилироваться…

Ну вот это мысли как у бабки со двора. Или депутатика, который ниче не понимает. "Какое-то решение". Какое? Так можно сказать про кафешки, которые умерли во время пандемии — т.к. государство как обычно хуй забило на арендаторов, а арендодатели по полной продолжали доить простаивающий общепит. Перепрофилироваться во что? На российское кино никто не ходил и ходить не будет. Классических фильмов наших в десятки раз меньше, чем у Голливуда. Попкорн продавать с накрутой в 2000% некому.
Так можно сказать про любую сферу деятельности — "найди какое-то решение, перепрофилируйся".
Банкротиться, лишить граждан работы, а государство денежных потоков в виде налогов? Очень умно. Текущее решение не самое лучшее, но оно хотя б гоняет деньги между участниками процесса и экономика работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А разве музыкальные пираты остаются на плаву за чужой счет? Сообщите, пожалуйста, что потеряли музыканты в результате нелегального тиражирования их компакт дисков ?

Считаешь нормальной такую логику?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Свежерег Июньский
что потеряли правообладатели этих фильмов

деньги, которые они не получили за прокат их фильмов

Ответить
Развернуть ветку
VKM

По факту, иностранные правообладатели в любом случае не получили бы деньги за прокат в РФ, так как они пока не присутствуют на данном рынке, поэтому говорить об упущенной прибыли не совсем актуально.

Вся проблема в том, что кинотеатры были бы не против законно покупать контент у его правообладателя, как это происходило и раньше, однако текущая ситуация этого делать не позволяет.

Иными словами, есть два варианта:

1) Совсем не показывать иностранные фильмы, так как купить лицензию на них нельзя на данный момент. В этом случае, образно, выручка правообладателя с рынка РФ - 0 усл. ед., выручка кинотеатров РФ - 100 усл. ед. (с показа отечественного кино).

2) Использовать подобные, не совсем честные с точки зрения авторского права схемы. В этом случае, образно, выручка правообладателя с рынка РФ - 0 усл. ед., выручка кинотеатров РФ - 300 усл. ед. (отечественное кино + иностранное кино).

В итоге видим, что иностранный правообладатель в любом случае не получает прибыли с рынка РФ, а вот российские кинотеатры могут существенно увеличить свои доходы при втором варианте.

P.S. По крайней мере, так вижу ситуацию я. Могу быть не прав.

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда