Для написания статей о том, что Грузия это не страна, которая нападает на своих соседей. И для "мемасов" где из трупов РФ солдат делают в ФШ букву Z. Теперь они придут сюда и будут писать это тут. Вспомните максимально лицемерные посты про поездку в Сербию от какой то девушке. Она даже пост свой удалила по итогу или скрыла. Где она на белом глазу утверждала, что Сербы любят русских, но не любят РФ политику. Как это работает?) За что они тогда любят русских. За белый цвет кожи?
До войны это новости интернета (Твиттер журнал как никак), плюс классные блоги, которые тут тонут в море советов маркетологов. Но ничего из этого уже нет
Справедливости ради замечу, что целевая аудитория TJ пострадала с февраля больше всех. Вот какая цель жизни молодого москвича айтишника сейчас? Раньше он пахал на работе, получал котлету денег и спускал её в куршавеле и на брендовые шмотки. А теперь ради чего ему стоять в пробках по четыре часа в день , сражаться с бомжом за место в электричке, пахать с 6 до 23? Ради чего? Раньше он мог позволить себе много больше чем рядовой замкадыш, а теперь их возможности равны.
Печально. А про что конкретно был сайт? Dtf про игры, это понятно, виси про стартапы и предпринимателей. А tjournal?
Про страдания комнатных либералов
Про информационный пузырь либерах. Они там обсуждали всё в духе что путинизм вот-вот схлопнется, а все кто были против считались кремлеботами.
VC про нытьё в приемной уже как пару лет
Про интернет и обсуждаемые в нем хайповые темы. А также обо всем остальном (UGC же).
Для написания статей о том, что Грузия это не страна, которая нападает на своих соседей.
И для "мемасов" где из трупов РФ солдат делают в ФШ букву Z.
Теперь они придут сюда и будут писать это тут. Вспомните максимально лицемерные посты про поездку в Сербию от какой то девушке. Она даже пост свой удалила по итогу или скрыла. Где она на белом глазу утверждала, что Сербы любят русских, но не любят РФ политику. Как это работает?) За что они тогда любят русских. За белый цвет кожи?
До войны это новости интернета (Твиттер журнал как никак), плюс классные блоги, которые тут тонут в море советов маркетологов. Но ничего из этого уже нет
Справедливости ради замечу, что целевая аудитория TJ пострадала с февраля больше всех. Вот какая цель жизни молодого москвича айтишника сейчас? Раньше он пахал на работе, получал котлету денег и спускал её в куршавеле и на брендовые шмотки. А теперь ради чего ему стоять в пробках по четыре часа в день , сражаться с бомжом за место в электричке, пахать с 6 до 23? Ради чего? Раньше он мог позволить себе много больше чем рядовой замкадыш, а теперь их возможности равны.
архив твиттера