{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции

Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.

В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у «Яндекса» чаще всего спрашивали в уходящем году.

В дальнейшем «Яндекс» будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.

Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».

Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry Myachin

Хрен знает кто такие. Ожидал кто-то популярного, типа Артура Шарифова, Побединского, Гуфовского и других известных людей. А тут какие-то ноунеймы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Это ты сейчас зарофлил? Если кто-то не известен тебе лично, это не делает его неизвестным и никак не обнуляет его заслуг :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

В смысле? Не кто-то, а никто. Ну то есть если я про них не знаю, значит их контент говно. Значит он не про научила, не норм шутки об играх. Наверняка у них контент дегенератский, типа 100 слоёв какой-то херни или принимаем ванну из колы с ментосом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin
не про научила

Научпоп

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фурть

Чем научпоп лучше видосов про 100 слоев? Все те же бесполезные видосы, где тебе разжевывают какой-то факт и кладут в рот. Умнее ты от них не станешь, так же как и от шуток про игры. Так что не льсти себе, ты смотришь тоже самое по сути, что и те, кто смотрит спилберг и мамикса.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Какие бесполезные факты разжёвывают и кладут в рот в видосах про 100 слоёв? Или тебе так, припекло, что ты любишь такой контент?

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда