Медиа Лера Михайлова
6 063

Сервис объявлений «Авто.ру» запустил своё онлайн-издание

Он открыл «Журнал» и завёл YouTube-канал.

В закладки

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» открыл собственное онлайн-издание «Журнал». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Редакция «Журнала» и YouTube-канала работает в штате «Авто.ру», а сами проекты пока не монетизируются. В компании рассказали, что решили экспериментировать с публикациями в конце 2018 года, а когда они стали набирать больше 15 тысяч просмотров, запустили «Журнал».

На сайте и в блоге выходят новости, обзоры, тест-драйвы и другие материалы. Главным редактором «Журнала» стал выходец из «Мотор.ру» Михаил Цымбал.

На классифайд приходят продать машину и купить следующую. В среднем — раз в три года. Контент — это тот элемент, который позволит «Авто.ру» чаще общаться со своим пользователем. Другая особенность всех классифайдов в том, что на них приходят те, кто уже знает, какую машину хотят купить.

Но мы знаем, что помимо них есть ещё миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им. Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь всё это они могут делать на одной площадке.

Антон Колесник
руководитель службы маркетинга «Авто.ру»

По собственным данным, ежедневно «Авто.ру» пользуются около 3 млн человек. В компании рассчитывают, что новый контент позволит площадке привлекать новых пользователей.

#новость #яндекс #автору

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0443"], "comments": 32, "likes": 27, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 58937, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Feb 2019 14:32:54 +0300" }
{ "id": 58937, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58937\/get","add":"\/comments\/58937\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58937"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Запустили по типу Тинькофф журнала. Хорошая практика. В отсутствии целевого СМИ нужно создать свое

Ответить
11

Тиньков Журнал нормальный кстати.

Ответить
1

Какая-то странная логика. От того, что автору запустит свой журнал, оборачиваемость автомобиля никак не поменяется: его как меняли раз в три года, так и будут.

Ответить
17

Я так понимаю, тут логика в том, что человек лишний раз будет взаимодействовать с сайтом, чтобы в момент продажи/покупки он вспомнил об авто.ру, а не об авито.авто

Ответить
1

Либо в том, чтобы банально увеличить трафик на сервис, который с 14-го года не растет.
https://stat.yandex.ru/Russia/Auto.ru?audienceType=daily&view=chart

Ответить
1

Не растёт, это факт.)
Я работаю в автосфере и могу сказать, что авто.ру занимает всего 14% рынка автоклассифайдов, несмотря на расширенную рекламную компанию с Фоменко.)

Ответить
2

Последние 2 месяца занимался поиском авто и могу сказать, что авто.ру умирал на глазах, после того как они сделали бесплатное отображение истории дтп и пробега, что привело к тому, что сейчас там размещают объявления только автосалоны
Да фишка классная для покупателей, но эта фишка распугнула всех продавцов

Ответить
18

Значит ли это, что на Авто Ру остались именно те, кто не стесняется показывать историю ДТП и пробег? Тогда это хорошее, годное нововведение. Или в чем грабли?

Ответить
0

Да годное, но тот уникальный случай, когда ошибочное, ведь если нет объявлений, то и нет посетителей)
А говорить о том, что там остались годные и честные объявления, уж не приходится)

Ответить
0

а как они пробег проверяют?

Ответить
1

Пробег берется из доступных баз, куда данные попадают из ТО у дилера, и последующих техосмотров. Если данные дилера ещё более менее доверять можно, то техосмотр нынче делается буквально по звонку и можно занести какой угодно пробег, если быть заранее предусмотрительным. Реально палятся только ситуации, когда перекупщик покупает авто с большим пробегом у честного человека, а потом скручивает накидывая цену, соответстенно мы это увидим. Если владелец с самого начала готовился к тому что перед продажей будет скручивать, то он легко сделает красивую историю в базах данных. Поэтому даже сегодня когда есть возможность проверить по базам данных, нет никаких оснований доверять даже хотя бы на 60% данным о пробеге

Ответить
0

не только так. Еще мы матчим объявку со своим архивом. Если та же машина продавалась пару лет назад с пробегом 100К, а сегодня продается с пробегом 50К, то значит кто-то перестарался, скручивая.

Ответить
1

ну да это тоже, но в любом случае эта инфа попадает в отчет

Ответить
0

Авито, кстати, с недавних пор показывает историю обслуживания автомобиля в фитсервисе по пробег.
Жаль, что не яндекс, по-моему, они в автоиндустрию гораздо серьёзнее влезают по сравнению с Авито.

Ответить
0

да у авито прикреплена автотека, но как уже выше сказал, данные о пробега максимально тщательно нужно проверять

Ответить
1

Авто.ру это бывшая Яндекс.почта, где руководство звезд с неба не хватало да и вообще не про продукт.

С точки зрения сохранения рыночной доли такие нововведения это норм стратегия, но прорывов, да и вообще какого-то поступательного движения, там вряд ли стоит ожидать. Это собственно видно и по другим проектам тн Вертикалей (Недвижимость, Работа итд)

Ответить
0

Есть данные сколько CarPrice забирает, когда без классифайдов сразу сливают?

Ответить
0

К сожалению, нет
Я больше могу рассказать про продажи новых автомобилей

Ответить
–1

А кто крупнее авто.ру?

Ответить
0

Авито.авто однозначный лидер, имеет больше 60% рынка, остальное-ам.ру и дром

Ответить
0

Авито. авто по дизайну отталкивает. Авто.ру и дром гораздо понятнее и приятнее.

Ответить
2

Редакцию они завели, хотя можно было на шару Яндекс.Дзен прикрутить, а на джинсу фрилансеров брать

Ответить
6

на дзене мегатонны "автомобильных" изданий, но когда начинаешь там что-то читать - понимаешь, что-то совсем не так с этим текстом, то ли это машинный текст, составленный автоматически, либо что-то еще неведомое
в 99% полная чушь, не соответствующая действительности или текст типа "мощность 152 единицы в лошадином эквиваленте" и такой "wat?????"

Ответить
0

Мне наоборот на удивление очень часто попадается годный авто-контент на дзене, хотя я довольно искушен в этом вопросе. Узко-направленные статьи про редкие модели или кулстори про инженеров, гонщиков с архивными фотками, которые сохраняю в папочку специальную.

Ответить
3

3 млн?

Ответить
4

Да, это тоже порадовало. На пике в 2017-м среднесуточная была 0.63м

Ответить
4

А канал надо было назвать «Канал»

Ответить
1

Лайк!

Ответить
0

Смотрел несколько их роликов. Скучновато пока. Нет своего стиля что ли.

Ответить
0

И в очередной раз повысили тарифы на размещение объявлений для юрлиц)

Ответить
0

А говорили, что им не нужен контент.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }