Сервис объявлений «Авто.ру» запустил своё онлайн-издание Статьи редакции
Он открыл «Журнал» и завёл YouTube-канал.
Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» открыл собственное онлайн-издание «Журнал». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
Редакция «Журнала» и YouTube-канала работает в штате «Авто.ру», а сами проекты пока не монетизируются. В компании рассказали, что решили экспериментировать с публикациями в конце 2018 года, а когда они стали набирать больше 15 тысяч просмотров, запустили «Журнал».
На сайте и в блоге выходят новости, обзоры, тест-драйвы и другие материалы. Главным редактором «Журнала» стал выходец из «Мотор.ру» Михаил Цымбал.
По собственным данным, ежедневно «Авто.ру» пользуются около 3 млн человек. В компании рассчитывают, что новый контент позволит площадке привлекать новых пользователей.
Запустили по типу Тинькофф журнала. Хорошая практика. В отсутствии целевого СМИ нужно создать свое
Тиньков Журнал нормальный кстати.
Какая-то странная логика. От того, что автору запустит свой журнал, оборачиваемость автомобиля никак не поменяется: его как меняли раз в три года, так и будут.
Я так понимаю, тут логика в том, что человек лишний раз будет взаимодействовать с сайтом, чтобы в момент продажи/покупки он вспомнил об авто.ру, а не об авито.авто
Либо в том, чтобы банально увеличить трафик на сервис, который с 14-го года не растет.
https://stat.yandex.ru/Russia/Auto.ru?audienceType=daily&view=chart
Не растёт, это факт.)
Я работаю в автосфере и могу сказать, что авто.ру занимает всего 14% рынка автоклассифайдов, несмотря на расширенную рекламную компанию с Фоменко.)
Последние 2 месяца занимался поиском авто и могу сказать, что авто.ру умирал на глазах, после того как они сделали бесплатное отображение истории дтп и пробега, что привело к тому, что сейчас там размещают объявления только автосалоны
Да фишка классная для покупателей, но эта фишка распугнула всех продавцов
Значит ли это, что на Авто Ру остались именно те, кто не стесняется показывать историю ДТП и пробег? Тогда это хорошее, годное нововведение. Или в чем грабли?
Да годное, но тот уникальный случай, когда ошибочное, ведь если нет объявлений, то и нет посетителей)
А говорить о том, что там остались годные и честные объявления, уж не приходится)
а как они пробег проверяют?
Пробег берется из доступных баз, куда данные попадают из ТО у дилера, и последующих техосмотров. Если данные дилера ещё более менее доверять можно, то техосмотр нынче делается буквально по звонку и можно занести какой угодно пробег, если быть заранее предусмотрительным. Реально палятся только ситуации, когда перекупщик покупает авто с большим пробегом у честного человека, а потом скручивает накидывая цену, соответстенно мы это увидим. Если владелец с самого начала готовился к тому что перед продажей будет скручивать, то он легко сделает красивую историю в базах данных. Поэтому даже сегодня когда есть возможность проверить по базам данных, нет никаких оснований доверять даже хотя бы на 60% данным о пробеге
не только так. Еще мы матчим объявку со своим архивом. Если та же машина продавалась пару лет назад с пробегом 100К, а сегодня продается с пробегом 50К, то значит кто-то перестарался, скручивая.
ну да это тоже, но в любом случае эта инфа попадает в отчет
Авито, кстати, с недавних пор показывает историю обслуживания автомобиля в фитсервисе по пробег.
Жаль, что не яндекс, по-моему, они в автоиндустрию гораздо серьёзнее влезают по сравнению с Авито.
да у авито прикреплена автотека, но как уже выше сказал, данные о пробега максимально тщательно нужно проверять
Авто.ру это бывшая Яндекс.почта, где руководство звезд с неба не хватало да и вообще не про продукт.
С точки зрения сохранения рыночной доли такие нововведения это норм стратегия, но прорывов, да и вообще какого-то поступательного движения, там вряд ли стоит ожидать. Это собственно видно и по другим проектам тн Вертикалей (Недвижимость, Работа итд)
Комментарий недоступен
К сожалению, нет
Я больше могу рассказать про продажи новых автомобилей
А кто крупнее авто.ру?
Авито.авто однозначный лидер, имеет больше 60% рынка, остальное-ам.ру и дром
Авито. авто по дизайну отталкивает. Авто.ру и дром гораздо понятнее и приятнее.
Согласен
Редакцию они завели, хотя можно было на шару Яндекс.Дзен прикрутить, а на джинсу фрилансеров брать
на дзене мегатонны "автомобильных" изданий, но когда начинаешь там что-то читать - понимаешь, что-то совсем не так с этим текстом, то ли это машинный текст, составленный автоматически, либо что-то еще неведомое
в 99% полная чушь, не соответствующая действительности или текст типа "мощность 152 единицы в лошадином эквиваленте" и такой "wat?????"
Мне наоборот на удивление очень часто попадается годный авто-контент на дзене, хотя я довольно искушен в этом вопросе. Узко-направленные статьи про редкие модели или кулстори про инженеров, гонщиков с архивными фотками, которые сохраняю в папочку специальную.
3 млн?
Да, это тоже порадовало. На пике в 2017-м среднесуточная была 0.63м
А канал надо было назвать «Канал»
Лайк!
Смотрел несколько их роликов. Скучновато пока. Нет своего стиля что ли.
И в очередной раз повысили тарифы на размещение объявлений для юрлиц)
А говорили, что им не нужен контент.