«Строить понятные отношения невозможно»: в «Газпром-медиа» ответили на сообщения об отказе от публикаций на YouTube Статьи редакции
Холдинг будет размещать видео на принадлежащей ему площадке.
- «Газпром-медиа» собирается публиковать видеоконтент на Rutube после того, как в марте 2022 года YouTube «незаконно заблокировал каналы “Газпром-Медиа Холдинга” ТНТ и НТВ», рассказали РБК в компании.
- Днём 7 февраля 2023 года Telegram-канал Baza со ссылкой на источники сообщил, что глава «Газпром-медиа» Александр Жаров якобы распорядился о запрете публикации контента на YouTube с 1 февраля.
- Видео на YouTube-каналах «Матч ТВ» (3,48 млн подписчиков) и «Телеканал Пятница» (4,9 млн) не выходили уже больше недели, заметила Baza. На канале «ТНТ Смотри ещё!» (637 тысяч подписчиков) последнее видео вышло 5 февраля 2023 года.
- Осенью 2022 года суд в Москве обязал Google восстановить доступ к YouTube-каналу ТНТ или платить «Газпром-медиа холдингу» неустойку. Такое же решение суд вынес в отношении YouTube-канала НТВ.
- Baza связала решение «Газпром-медиа» с возможной блокировкой YouTube в России, слухи о которой ходят с марта 2022 года. Против блокировки официально выступало, например, Минцифры.
8.8K
показов
12K
открытий
я вообще с точки зрения пропаганды не понимаю смысл почему ютаб не заблочен. зачем нужен институт иностранных агентов, зачем заблочили везде эхо мск и дождь, если они вещают там, и решения судов по блокировке контента она не исполняет, но зато заблочила все федеральные каналы и прокремлевских блоггеров.
есть версия что через ютаб пилятся нехилые бюджеты "на пропаганду", типа вытаскивания всратого шамана на второе место в тренды. и что объем пилежа такой, что до "центра принятия решений" не доводят инфу о том, что делается на ютабе. а сам ЦПР в интернет, понятное дело не ходит.
а вот на рутуб вы зря гоните. его дичайше прокачали, он работает и свернутым, и в фоне, и можно на смарт ТВ с телефона поток стримить, и качество выбирать, и плейлисты появились - крч его практически на уровень ютаба смогли допилить, с технической точки зрения (не берем контент).
так что вроде бы для блока ютаба все готово, но не блочат - волшебство какое то. p.s.: зато той же накруткой пользуется противоположная сторона, когда в тренды выводят гордона или украиномовные эфиры, или ходорковского или тот же канал дождь.
Там основные пользователи родители с детьми, почти весь российский топ Ютуба это мультики или канала рассчитанные на детей. А доля политических блоггеров скорее всего не такая и большая в общей доле просмотров
там = это где?
Вот топ 100 российских Ютуб каналов, думаю по нему основные потребители контента будут понятны https://whatstat.ru/channels/top100
Хотя только за то, что в топе украинский канал сливкишоу есть можно банить, а то чего врага смотрят.
Мне кажется, что у детей просто больше времени потреблять контент, чем у взрослых))
вы к тому, что с идеологической точки зрения ютаб мало влияет на мозги людей в массе?
Сложно сказать. Вцелом я думаю аудитория которая нашла контент на Ютубе, найдет его и в телеграме. Но на аполитичных людей влияния в случае его блокировки будет меньше.
я согласен что нужна серьезная стата чтобы обо всем этом говорить, но у меня сложилось ощущение что все кто не смотрят ТВ, смотрят что либо на ютабе. от развлекательного контента до политоты, включая альтернативные точки зрения. уж совершенно точно те, кто смотрел дождь/эхо будут смотреть его на ютабе. пойдут ли они в телегу в случае закрытия площадки - еще более сложный вопрос. как мы видим по инсте, конверсия оказалась отвратительной, даже с поправкой на накрутки в инсте у топовых блоггеров. почему много детей - тоже понятно) дети не смотрят ТВ вообще, условно говоря у ютаба эксклюзив на детей прям 100%. про аполитичность, опять таки в телеге нет рекомендаций, алгоритмов по продвижению контента или ленты подписок. там ты четко подписан на то, что сам захотел найти. но я в общем больше даже про то, что площадка как замена ютабу готова, и я удивлен что ее довели до ума так быстро, учитывая как долго она была в состоянии глючного дерьма
Там вообще со всеми сервисами в плане продвижения видеконтента все очень печально. В телеге вообще нет инструментов. В ВК видео или рутбе новичку за счёт интересного контента самому раскрутится нереально.
в рутубе, пока не закрыли ютаб, трендят отверженные) гоблач and related) + контент самого ТНТ. вообще по хорошему яндекс должен купить их) там еще симпатично, что на 20 минутный ролик один рекламный преролл, и он идет без звука по умолчанию. а в целом там акцент больше на проф контент от телеканалов и телестудий.
Так нахер нужен второй телевизор? Ютуб это авторский контент в первую очередь, и международный, а не телевидение РФ, и парочка подхалимов.