«Коммерсантъ»: Huawei до конца года запустит в России собственный музыкальный сервис Статьи редакции
Источник говорит, что её стоимость будет на уровне Apple Music и Google Play Music.
Китайский производитель смартфонов Huawei до конца 2019 года запустит в России свой мобильный музыкальный сервис Huawei Music. Об этом «Коммерсанту» рассказали источник, знакомый с планами компании, и собеседник на рынке связи.
Huawei Music предложит пользователям ежемесячную подписку на музыку и клипы, её стоимость будет на уровне Apple Music и Google Play Music (169 рублей), рассказал один из собеседников. По его словам, сейчас компания ведёт переговоры с правообладателями. В Huawei не стали комментировать эту информацию.
Летом 2018 года Huawei и её суббренд Honor стали лидерами на российском рынке смартфонов, в октябре 2018 года на эти два бренда пришёлся 31% проданных в стране смартфонов. По выручке Huawei уступает только Apple.
Компания может привлечь заметное число слушателей за счёт предустановки Huawei Music на свои смартфоны, считает основатель агентства Unisound и бывший глава музыкального сервиса Zvooq Михаил Ильичев. Однако их удержание будет зависеть от качества сервиса.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Huawei «задержалась» с выходом на рынок музыкального стриминга и вряд ли сможет набрать большую базу. «Скорее всего, Huawei Music станет нишевым предложением, которое будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги», — рассуждает он.
Huawei в 2019 году начала активнее инвестировать в российский рынок. В феврале компания вышла на рынок облачных услуг, сейчас готовит к запуску платёжную систему Huawei Pay. Также Huawei планирует значительно расширить собственную розничную сеть в России.
Когда уже Пятерочка и Магнит запустят свои музыкальные сервисы. Компании могут привлечь заметное число слушателей за счёт раздачи купонов в магазинах.
...А звучит-то как - ХУАВЭЙ МЮЗИК.
А зачем яблочная компания, торгующая сотиками и различными компьютерами лезет в банковскую сферу?
куда катицца фидо? %)
от отчаяния)
не лезет, это обычный ко-бренд. Ладно, не совсем обычный
В будущем разделение по государствам будет менее заметным, чем деление по технологическим кластерам/корпорациям. Через 15 лет я буду ездить на *-мобиле, платить *-токеном за *-музыку сидя в *-кафе. Где * - гугл, эпл, хуавей, сяоми или что-то другое, но всегда константа. Совмещать решения разных корпораций будет все дороже и неудобнее. Сейчас каждая уважающая себя корпорация обязана заняться абсолютно всем, до чего сможет дотянуться. Чем полнее будет выбор внутри одной экосистемы, тем больше шансов выжить и процветать в будущем.
Я согласен, но экосистема Хуавей? Они всегда были а ля dumb pipe. Ну пускай, как бы.
Цена и объём предлагаемой фонотеки будут решать. Посмотрим на предложение, когда запустят ;) К лету и Spotify обещали запуститься.
ждем агрегаторов сервисов музыки
Эльдар Муртазин в каждой бочке затычка
это его бизнес
Анонс Huawei от 01.06.2022 года.
Спаисбо Что были с нами. Сервис закрывается. Вы можете скачать свои данные по ссылке или в разделе Помощь.
Всем Спасибо что были с нами. Для нас было честью стримить музыку для вас!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Не думаю, что они смогут конкурировать с гуглом