{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Андрей Фролов

Владелец «Канобу» и «Игромании» стал единственным продавцом рекламы на игровом сайте Mail.ru Group Статьи редакции

Вместе площадки охватят больше половины геймеров в России.

Компания-владелец игровых изданий «Канобу» и «Игромания» стала эксклюзивным продавцом рекламы на проекте Games.Mail.ru. Об этом vc.ru рассказал совладелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев, сделку подтвердили в Mail.ru Group.

Новая компания займётся продажей как медийной, так и нативной рекламы. Махтиев не раскрыл детали распределения выручки между продавцом рекламы и владельцем площадки.

По итогам сделки бренды получат единую точку входа для продвижения сразу на трёх площадках, объясняет Махтиев. Крупным компаниям всё чаще нужен удобный доступ и возможности коммуникации с геймерами, поэтому Mail.ru Group заключила партнёрство с компанией Махтиева, говорит руководитель игрового направления холдинга Василий Магурян.

Махтиев оценивает суммарный охват «Канобу», «Игромании» и Games.Mail.ru вместе с сообществами в соцсетях в 14 млн человек — по его словам, это больше половины от ядра игроков в России. В Mail.ru Group считают, что три проекта охватывают более 70% игровой аудитории в стране.

На вопрос о том, может ли компания Махтиева заняться редакционной частью Games.Mail.ru, в Mail.ru Group сказали, что «на данный момент такого вопроса на повестке дня нет». В холдинге добавили, что не исключают возможность сотрудничества и с другими продавцами рекламы.

Основатель «Канобу» Гаджи Махтиев объявил о приобретении «Игромании» 13 марта 2019 года. Тогда же он сообщил, что «Игромания» и «Канобу» войдут в состав пока безымянной компании, которой Махтиев владеет вместе с неназванным партнёром. Помимо медиапроектов у него есть рекомендательный игровой сервис RAWG.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Рустам Амантаев

"...70% игровой аудитории в стране" - ноль по ошибке добавили?

Ответить
5
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Нет, просто они 10 летних игроков в Варфейс и 40+ летних играющих на игры@mail во всякий мусор типо Дачников считают геймерами, так и получается очень приятная статистика за которую рекламодатели будут платить.

Ответить
7
Развернуть ветку
Konstantin Govorun

Только игровое медиа games.mail.ru/pc не имеет никакого отношения к играм мейл.ру, лол. Там пишут ровно о тех же играх, что и везде - секиро и вот это все. Это не оператор игр мейла, это крупнейшее в стране серьезное игровое медиа от создателей "Игромании".

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Ulankin

Если бы это был лишний ноль, то у вас получилось бы 200 млн человек игровой аудитории в стране.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Как можно было в такой простой ситуации проебаться на сарказме? очевидно же, что 70% аудитории геймеров РФ это дичь ёбаная, ибо на мейле домохозяйки и дети сидят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ulankin

На Games.Mail.Ru сидят домохозяйки? Серьёзно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Жан Укропов

Справедливости ради там могут сидеть домохозяйки, сейчас каких только домохозяек нет. Но основная аудитория информационного портала про игры явно не домохозяйки. Новости про обновления в игре три вряд и гайды по веселым фермам не встречал там)

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Зеленов

Не стоит забывать, что туда могут входить/войти проекты холдинга esforce, которые так же принадлежат маилу, а это большая часть любителей киберспорта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Жан Укропов

Более того в эти 70% входит аудитория аудитория Канобу и Игромании, помимо Мейловского портала, если читать текст нормально. Всё это вполне логично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Там кстати программисты из Каноби проговаривались, что они пилят какие-то международные трейд-площадки и так далее. Так что курс явно на глобализацию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Делай маркет и игры продавай и лутбоксы )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Алёхин

А когда перепись геймеров была? Я что-то пропустил. Меня учли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

null