Эпоха люксовых брендов прошла? Или почему сегодня не стоит кичится брендами
Недавнее видео Осторожно Собчак натолкнуло меня на массу противоречивых рассуждений о люксовых брендах, статусности, блогерстве и многом другом.
Дело в том, что из Украины в Лондон я переехала довольно давно и мой менталитет неумолимо перестроился стараясь адаптироваться к новой системе. Я уже и думать забыла о том, у кого сколько стоит сумочка, машина, квартира. Не говоря уже о недавнем случае, когда на одном из мероприятий меня спросила о моей сумочке: “Это у тебя лимитка?”. Признаюсь, я в ужасе не знала, что ответить, потому что не понимала, что такое “лимитка” и какое отношение это имеет к моему богатому духовному миру! 😂
Для меня сейчас шок наблюдать дебаты женщин (которые, к слову сказать, позиционируют себя как элита) о том, кто круче и у кого сумочка дороже. Люди, очнитесь! Нормальным, успешным, вменяемым людям абсолютно наплевать какая у вас сумочка и каким образом вы ее заполучили - в подарок ли, купили сами или, возможно, даже украли. Пардон, но это правда. Вспоминается цитата: “Всем и так на тебя наплевать, а ты еще стеснительный”.
Могу сказать, работая со своими клиентками, - успешными, умными, состоятельными женщинами, - я заметила, что для них важно качество материала и пошива одежды, комфорт, качество сервиса и то,как они себя ощущают надевая ту или иную вещь. Ни одна клиентка у меня не спросила: что сейчас в тренде и что сейчас носят для того, чтобы подчеркнуть свой НЕВЕРОЯТНО КРУТОЙ статус.
Пожалуйста, давайте делать акцент на качество, комфорт, любовь к себе и своему телу, хороший сервис. Прячте бренды, показывайте себя - что умеете вы, чем вы интересны как собеседница, о чем вы думаете и что важно для вас!!!
Есть обертка (бренд), а есть конфета внутри - ваше наполнение. Время позаботиться о том, чтобы вы были не только красивой блестящей оберкой, но еще и имели вкусное наполнение.
Это уже такой прошлый век, ходить хвастать своими брендами. Кому нужно, те и так знают у откуда у тебя сумочка и сколько она стоит. Если внутри у тебя пусто, то никакими брендами ты это не прикроешь!
Мой проект: Style Revamp.
Комментарий недоступен
думаете нет, очень интересно! поделитесь мнением почему так считаете?
Комментарий недоступен
для стран третьего мира не прошла. Когда кругом разбитые дороги в шелухе от семячек- всегда
будут рекламировать бренды за небольшой прайса- фото из прошлого:
вау, спасибо что поделились!
Почему? По Гуччи, ну!
и по Баленсиаге))))
"Пока живут на свете дураки,
обманом жить нам стало быть с руки." (Буратино, кот Базилио)
" А давай придумаем для нищих духом брендовую одежду. Скажем, что она офигительно модная и будем деньги большие брать за нее" - разговор двух стилистов
отличная кстати сказка "Золотой ключик" - очень-очень поучительная!