{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывший директор по развитию «Фонтанки.ру» Ксения Суворова запустила издание о доказательной медицине MadMed.Media Статьи редакции

До конца 2019 года команда проекта планирует запустить образовательные курсы для пациентов и врачей.

Главный редактор сайта о технологиях Hightech.fm и бывший директор по развитию «Фонтанки.ру» Ксения Суворова запустила издание о доказательной медицине MadMed.Media. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В редакцию вошли несколько научных журналистов и профессиональных медработников. Команда планирует заняться популяризацией науки и медицины, а также развенчивать мифы и псевдодиагнозы.

На российском рынке немало медицинских СМИ или блогов, но есть глобальная проблема — большинство из них подчинено системе. Вы без проблем найдете статьи об остеохондрозе, лечении травками, пользе противовирусных препаратов — все это антинаучно.

[…] Я много раз сталкивалась с медицинскими ошибками и хочу, чтобы и врачи, и пациенты могли своевременно узнавать новости и тренды и быть уверенными в информации, которую они получают в медиа.

Ксения Суворова, основательница MadMed.Media

Подготовка к запуску издания заняла около года. Сумма инвестиций в проект не раскрывается. В MadMed.Media лишь отмечают, что не привлекали внешние инвестиции — проект запущен на собственные деньги основательницы.

Также до конца 2019 года Ксения Суворова планирует запустить образовательные онлайн- и офлайн-курсы для пациентов и врачей. На них будут рассказывать о заболеваниях и расстройствах, которые часто влекут постановку неверного диагноза и медицинские ошибки. Например, среди тем курсов — эпилепсия и болезнь Паркинсона.

В MadMed.Media уточнили, что онлайн-курсы будут бесплатными. Возможно, платными будут вебинары для врачей, если компания сможет оформить сертификаты о прохождении курса как удостоверение о повышении квалификации гособразца. «Что касается офлайн-мероприятий, возможно, придётся брать символическую плату за вход, чтобы отбивать аренду площадок. Как источник дохода мы это сейчас не рассматриваем», — добавили в MadMed.Media.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Stas Gladkikh

У Фонтанки был директор по развитию?
Может тогда у МЭШа есть совет директоров, а у дтпичп комитет по этике и внутренние аудиторы?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну Фонтанка вроде достаточно крупное СМИ.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда