{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сооснователь и главред TJ Никита Лихачёв покинул издание Статьи редакции

Он возглавлял проект восемь лет.

Сооснователь и главный редактор TJ Никита Лихачёв отошёл от операционного управления изданием. 13 сентября — его последний день в компании, рассказал он vc.ru.

О своём новом месте работы Лихачёв планирует объявить позже. Он останется совладельцем компании «Комитет», которая владеет площадками vc.ru, TJ и DTF, размер его доли не раскрывается.

​Сооснователь TJ Никита Лихачёв

Руководить редакцией TJ будет Сергей Звезда, который до этого занимал пост заместителя главного редактора.

Захотелось попробовать себя в чём-то новом. В такие моменты оглядываешься назад и понимаешь — ого, мы ведь начинали в 2011 году, уже прошло восемь лет, а тогда это ещё равнялось двум президентским срокам. Пора развиваться дальше и мне, и TJ.

Для меня, пацана из 2011 года, который пошёл в журналистику, никогда ей не занимавшись, работа в TJ всегда была шансом — узнать что-то новое, познакомиться, рассказать об этом читателю. Сейчас пора дать этот шанс новой команде. Прошу любить её и уважать.

Никита Лихачёв

Никита Лихачёв вместе с Владиславом Цыплухиным (тогда — руководитель пресс-службы «ВКонтакте»), разработчиком Ильей Чекальским и дизайнером Александром Веремеевым запустили TJournal в качестве агрегатора твитов в 2011 году. В 2012 году проект получил грант на $25 тысяч по программе Юрия Мильнера и Павла Дурова Start Fellows.

В 2014 году TJournal вместе с изданием vc.ru (тогда — «Цукерберг позвонит») вошёл в состав издательского дома «Комитет» с инвестициями предпринимателя Льва Левиева, в том же году проект был переименован в TJ.

К 2019 году TJ стал блог-платформой, состоящей из подсайтов — коллективных сообществ и личных блогов. Аудитория проекта составляет 3,5 млн уникальных посетителей в месяц.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Стартапер-пессимист
который пошёл в журналистику

Я постоянно читал TJ и это не журналистика, а лайтовый таблоид с закосом под оппозиционное издание. Не сделали ни одного большого расследования, а только постили интервью с секс-блоггершами.

Не удивлюсь, если рекламу там продают компаниям с фразами "будут мемы, будет весело"!

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Именно так и продают рекламу. Это трендово

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда