Исследование Deloitte: 44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу Статьи редакции

Но эксперты считают эти данные завышенными — для России блокировка рекламы пока не является серьёзной проблемой.

  • Рекламу в интернете блокируют около 44% российских пользователей, из них 16% делают это на ПК, 2% — только на смартфонах , а 26% — на всех устройствах. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte. Аналитики опросили 1,6 тысяч респондентов.
  • Согласно опросу, в 2019 году доля пользователей десктопов, которые блокируют рекламу в интернете, выросла на 6 п.п. год к году — до 42%. В будущем планируют это сделать 14% пользователей, не знают о такой возможности 19% респондентов, а 25% опрошенных не хотят блокировать рекламу.
  • Среди пользователей мобильных устройств блокируют рекламу 28% опрошенных, планируют начать блокировку — 20%, не знают о блокировщиках — 21%, не хотят отказываться от рекламы — 31%.
  • Опрошенные РБК эксперты считают данные Deloitte завышенными: они оценивают долю российских интернет-пользователей, блокирующих рекламу, на уровне около 20%. В OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и эта проблема для рынка пока остро не стоит.
0
77 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

На смартфонах сложнее. На ПК блокируют почти, кроме тех кто с пк не дружит.

Куда реклама перемещается от баннеров? в нативочку?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Нативка - меньшее из зол. Не вешает страницы, не вызывает лагов, не занимает 50% экрана... Лично мне сейчас наибольшую попоболь доставляет непропускаемая реклама на ютубе, т.к. часто смотрю его на Смарт ТВ. Ух, как вспомню рекламу Гугла с пиздюком, который сначала лабает на расстроенной гитаре, а потом вопит истошным голосом...

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

единственное что мне хочется купить после просмотра рекламы на ютюбе это подписку на ютюб рэд чтобы эту рекламу убрать. слава богу смотрю его в основном на компе с адблоком

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда